NCSoft объявила о закрытии студии разработчиков MMORPG WildStar
1515

Очень нравилась игра, жаль не выстрелила

6

Она как раз "выстрелила" (в первые месяцы новые сервера открывались один за другим), просто эндгейм оказался чудовищно скучным. Они сделали существенную ошибку сделав ставку на "хардкор", но эта самая "хардкорность", в итоге заключалась в том, чтобы 5 человек в рейде сделали безошибочные действия точно в нужный момент.

Когда очередной раз, 10, или 20-й наша пати не смогла пройти рейд на "золото", вдруг стало понятно, что это не ММО, это просто набор аркад-платформеров с видом сверху, которые какого-то хера нужно обязательно пройти идеально, чтобы разблокировать ещё более сложный и ещё более хардкорный режим. Никакой награды за это бессмысленное дрочево в итоге не было.

Эта вот система "квалификации" и убила игру, с одной стороны, а с другой - чудовищно недоработанная механика рангов в PvP аренах.

В общем игра очень красивая, приятно сделанная, с хорошим левел-дизайном, но с жесточайшими проёбами в изначальной стратегии: как оказалось "хардкор" никому нахер не нужен, игрокам нужен контент и прогресс, чтобы иметь возможность развлекаться.

А 5-10% настоящих "хардкорщиков", естественно не смогли удержать её на плаву. Они в итоге прошли все данжи (которые были ещё большим адом, так как вместо 5 человек в рейде безошибочно должны были действовать уже 20 человек, которые ещё как-то должны были собраться вместе), получили топлут, а потом столкнулись с тем, что больше-то делать и нечего - игра закончилась для них за 2 месяца.

1