Ну в геймдизайн-доеументе широкими мазками тебе сюжет напишут в духе перс приходит в эту локацию и получает там предмет/перк через такуюто миссию, а в конце сайд перс драматично подыхает. Короче, такой сухой таймлацн сюжета.
Дальше задача о том, чтобы это сделать интересно уже распараллеливания между разными отделами, где сценаристы вряд ли самый важный из них.
Супер! Про нарративный дизайн очень интересно будет узнать.
Будем ждать, здоровья 💪🏻
Благодарю. Как обещал - ответил на вопрос (пока вкратце)
Ну в геймдизайн-доеументе широкими мазками тебе сюжет напишут в духе перс приходит в эту локацию и получает там предмет/перк через такуюто миссию, а в конце сайд перс драматично подыхает. Короче, такой сухой таймлацн сюжета.
Дальше задача о том, чтобы это сделать интересно уже распараллеливания между разными отделами, где сценаристы вряд ли самый важный из них.