Взгляд ААА разработчика
Взгляд ААА разработчика
4848

Привет!
Очень интересна как техническая, так и творческая сторона катсцен/синематиков. Назовем это "кинематографическими аспектами". Прямо хочется лонгрида. Примерные вопросы:
- Чем работа над катсценой отличается по технологическим этапам от, скажем, короткометражки в кино?
- Кто делает раскадровку и насколько подробно она проработана? И всегда ли она делается для катсцен?
- Кто работает как режиссер над катсценами? (приглашают из индустрии или сами)?
- Пишется ли допдвижок под катсцены? Какие общеизвестные программы используются для аниматиков и проч помимо внутренних наработок?
- Почему нигде и никогда кроме gtav не был реализован director mode?
- Следишь ли ты за machinina, прежде всего а том же gtav?
- Какие топ-катсцен ты бы посоветовал как пример великолепной режиссуры?

1

Привет! Ну после такого вопроса, мне просто придется выкатить отдельный пост) Попробую найти время

1