Создание кастомного рига для любых анимаций в Blender для indie-проекта.

С прошлого раза прошло достаточно времени, моя статья о создании анимаций была принята хорошо. После нее было много обратной связи о том, чтобы я подробней рассказал о том, как у меня сделан кастомный риг в Blender. Сегодня об этом и пойдет речь.

124124

Не подскажите? Планирую в будущем покупать 3Д модели в юнити или UE сторах, чтобы сделать из них 2Д спрайты, насколько сложно освоить с нуля эту программу Blender для этой задачи? Просто мне не нравится пиксель арт, а более реалистичные 2Д спрайты для игры с видом сверху уже почти никто не рисует, читал что сейчас модно нарезать спрайты из 3Д моделей через блендер.

1
Ответить

блендер достаточно быстро осваивается, если даже был опыт в стороннем ПО, я на него перешел с 3ds max. Его полезно просто так даже освоить чтобы базово уметь в нем работать, в вашем случае - это 2д арт при помощи 3д болванок. Я сам художник 2д и в будущем у меня будет материал по 2д в том числе и в блендере.

1
Ответить