Unreal engine Фотореалистичность в два клика)

Как по мне сейчас любой школьник может сделать игру с графикой как из реального мира благодаря разносторонним настройкам света, постпроцесинга и много чего ещё в  Unreal engine.
Как по мне сейчас любой школьник может сделать игру с графикой как из реального мира благодаря разносторонним настройкам света, постпроцесинга и много чего ещё в  Unreal engine.

Конкретно эту сцену я склепал меньше чем за 30 минут. просто сделал из блоков пещерку, сверху вставил две палки (типа держат) и чуть выше поставил источник света, на глазок сделал настройки.

А самое главное включил Cast Volumetric Shadow,которые и добавляют лучи которые пробиваются сверху. Ну а снизу набросал камней ,типа оно обвалилось.
А самое главное включил Cast Volumetric Shadow,которые и добавляют лучи которые пробиваются сверху. Ну а снизу набросал камней ,типа оно обвалилось.
А вся эта красота получается из-за двух вещей Lumen (эт такая трассировка лучей для бедных) и Global Illumination. Простая и как по мне красивая сцена, а если так считаешь и ты , то добавляй мою игру в список желаемого, поддержи одиночку разработчика)
А вся эта красота получается из-за двух вещей Lumen (эт такая трассировка лучей для бедных) и Global Illumination. Простая и как по мне красивая сцена, а если так считаешь и ты , то добавляй мою игру в список желаемого, поддержи одиночку разработчика)

А ,ну и спасибо всем кто поддерживают меня в моих делах, тут довольно добрая и милая аудитория)

77
21 комментарий

Комментарий недоступен

8
Ответить

Это конечно всё база, но сегодняшний школьник спокойно может сделать, то что раньше делали специалисты.

3
Ответить

Согласен. Как-только закончится статика, то сходу начинается настройка Auto Exposure для реалистичной адаптации "глаз" к перепадам интенсивности освещения, DoF, который всё-равно все отключают, Film Grain, который добавляет небольшой шум и много чего еще, Motion Blur и много чего ещё.

А "Unreal Engine 5, ко-ко-ко, Lumen, ко-ко-ко" можно вообще выкинуть из контекста. Всё прекрасно можно сделать даже на "презренной Unity для мобилок". Если знать как, конечно.

https://www.youtube.com/watch?v=qnaWRYuVYhM

1
Ответить

Нууу для меня то что я сделал на данный момент , это полноценный мир, левел дизайн, диалоги и сюжет с NPC, трава и процедурный лес, поля реки озера, и ко всему этому навесил тоны звука ,звуки леса воды ходьбы ударов и прочего. Динамический день ночь ,время суток. Ну облака как по мне вообще любые не красивые.-. по этому на небе валяются две планеты. Ну а по поводу геймплея, стамина, реген, прокачку уровней, оружия, криты вампириз кастомизация оружия. А эта комната один из коридоров склепа. И мне нравится то что полается)
Единственное что мне самому не нравится в моей же игре то что все диалоги текстом а не голосом, эт грустно ,но живу на я 4-6к рублей в месяц (еды). Так что сделать озвучку грошей нет.

Кстати ребята а предлагайте что вы сами хотели бы в игрульку добавить, из механик. Мб что нибудь создам

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А вся эта красота получается из-за двух вещей Lumen (эт такая трассировка лучей для бедных) и Global Illumination.

Lumen is Unreal Engine 5's fully dynamic global illumination and reflections systemПолучается благодаря Global Illumination и Global Illumination

2
Ответить

ну не совсем если выключить Lumen но оставить Global Illumination, то будет такая картина. Там прикол в том что у Global Illumination есть под-настройки и можно выбрать Lumen, Ray Traced, Screen Space. Так что получается благодаря Lumen и Global Illumination))

Ответить