В какой игре, на ваш взгляд, механика покупки/продажи реализована интереснее всего?
В какой игре, на ваш взгляд, механика покупки/продажи реализована интереснее всего?

В данный момент я прорабатываю идею игры-симулятора, где нужно было бы искать и продавать различные предметы. Для этого я пытаюсь найти проекты, в которых продажа предметов была реализована наиболее интересно либо имела бы необычные механики

1111

Космические рейнджеры, Mount&Blade цена товаров зависит от количества товара у продавца. Дефицитное он покупает дороже, широкодоступное дешевле. Приведенные игры - песочницы, потому в них можно отслеживать спрос и предложение в разных поселениях в зависимости от обстановки, а также смотреть на сводки с биржи, где говорится про текущий дефицит в каком-то месте или предлагают выгодный торговый маршрут с конкретным товаром.

В зависимости от жанра, можешь сделать рандомные события в виде временных бафов/дебафов, влияющих на цены

7