В какой игре, на ваш взгляд, механика покупки/продажи реализована интереснее всего?
В данный момент я прорабатываю идею игры-симулятора, где нужно было бы искать и продавать различные предметы. Для этого я пытаюсь найти проекты, в которых продажа предметов была реализована наиболее интересно либо имела бы необычные механики
Мне лично знакомы только парочка симуляторов продажи чего-то - и в них бОльший упор делается на менеджмент рабочего пространства и улучшение найденых предметов для дальнейшей продажи за более высокую цену
Но мне хотелось бы сделать что то необычное - реализовать механику продажи предметов как интересную мини игру или типа того
Самые простые методы, которые приходят мне в голову это добавление торга и, возможно, необходимость распределять предметы по нужным клиентам в целях получения бОльшей выгоды
Есть ли у вас какие-то игры на примете, где простая покупка или продажа предметов приправлена чем-то прикольным - это может быть какое-то РПГ или полноценный симулятор - не важно
Или, возможно, у вас есть собственные идея как разнообразить такую рутинную механику?