Здесь, каждый глагол выделенный жирным будет по сути тем самым действием, на которое требуется подготовка и выход из действия как мы делали ранее.
Итоговая анимация в Blender выглядит вот так. Я постарался максимально отобразить и пояснить все ключи на таймлайне, и как видите каждому глаголу, который выделен жирным соответствует свой участок. У кадого участка есть свое время на подготовку действия, совершения действия и выход из него, даже если это незначительное количество кадров.
Хорошая статья, было бы очень интересно почитать про риг и каким образом в анимации осуществляется привязка предметов к частям тела (как в анимации с кружкой и булавой)
я один из разработчиков игры «Песнь Копья», дизайнер, 3D/2D художник в том числе делаю анимации для проектаДизайнер, художник и аниматор...
У меня вот вопрос. Возможно ли быть в этой индустрии просто аниматором? Я капец как люблю анимации персонажей, но боюсь опять вляпаться в круговорот из профессий, как вляпался в то, что имею сейчас монтируя видео. Где так же нужно быть художником, дизайнером, саунд дизайнером, моушн дизайнером, vfx`ером, да блять, быть человеком оркестром, который один вместо всей команды....
В ааа все разделяются по своим загончикам. Вопрос только в том что там скорее всего нужная тебе вакансия будет уже закрыта таким же, но не просто любителем, а профессионалом.
Но вот в инди...будешь и жнец и швец и на игре дудец.
Возможно, конечно возможно
Кроме геймдева над анимацией можно работать в виде реклам, промо, мультиков. Так или иначе разбираться немного во всем придется - подтянутся знания 3д, и о том как натягивать 3д модель на риг и даже о том как текстурить. Просто у 3д аниматора опорой умений будет 3д анимация, а остальное будет побочными ветками.
Чтобы быть хорошим 3д аниматором, ты должен быть хорошим 2д аниматором. Чтобы быть хорошим 2д аниматором тебе надо быть хорошим художником. Чтобы быть ещё более хорошим аниматором, например, персонажей в 3д, тебе надо уметь в дизайн, ибо анимация и дизайн персонажа работают симбиотично.
Ну и если ты реально хочешь заниматься 3д анимацией, то я просто не представляю как можно не хотеть уметь в дизайн и рисунок/живопись
Огромное спасибо за статью! Теперь ждём аналогичную про риг, т.к. замоделить - замоделим, а до применения описанных тут подходов ещё дойти надо.
И не могу удержаться от вопроса. У тебя есть анимашка с взятием кружки со стола. Это целостная анимашка под какую-то сцену, или объект действительно может подходить к другим объектам в сцене игры и "подхватывать" их в запускаемую анимацию?
Почему спрашиваю - очень интересует тема с реализацией "парной анимации" - когда два независимых игровых объекта что-то совместно делают. Как анимации добиваний в Dawn of War или Total war.
Это анимация пока не импортировалась в движок, но я понял суть вопроса, как сделать так, чтобы кружка цеплялась к руке и обратно. В данном случае кружка "пропадает" со стола и ее заменяет ее двойник уже "присоединенный" к руке. Про такого рода уловки будет наверное еще отдельная статья, как и про парные анимации