Методика разработки игр на Unity
Goal! <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F7977981%40N06%2F15243688300&postId=248191" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Goal!"</a> by <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F7977981%40N06&postId=248191" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rickydavid</a> is licensed under <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcreativecommons.org%2Flicenses%2Fby-nc-nd%2F2.0%2F%3Fref%3Dccsearch%26amp%3Batype%3Drich&postId=248191" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> CC BY-NC-ND 2.0 </a>
7777

Методика разработки игр на Unity:
Не используй GetComponent() в Update;
Не злоупотребляй Instantiate;
Следи за DrawCalls / Batches;

19

По возможности избавиться от Update и переложить все на события;
Не качать 100500 ассетов и готовых скриптов, которые начинают позже конфликтовать друг с другом;
Пользоваться ObjectPool вместо создания/удаления объектов;
Привыкнуть к тому, что первый десяток концептов не выстрелит в готовую игру, а завернется где-то по дороге, это просто часть опыта.

10

Комментарий недоступен

5

Не юзать foreach, т.к. он выделет много памяти, вместо него - обычный for (и другие советы из раздела "оптимизация" офф. документации Юнити)

Этот комментарий полезнее чем вся статья.