Сложность была в том, что для нас не было подходящего способа определить, новый предмет или нет. Также мы хотели, чтобы предметы оставались подсвеченными, пока на них не наводили курсор или пока игрок не открывал конкретную вкладку (например Little Legend), а затем выходил из игры. Чтобы точно отслеживать выход из игры, я добавил эндпоинт, который сохраняет последнее время открытия вкладки коллекции, и после этого предметы уже не считаются новыми. Зная время покупки и последнего открытия вкладки, мы определяем, нужно ли подсвечивать предмет. Эта информация вместе с данными о предмете отправляется на фронтенд, где мы отслеживаем наведение курсора на предмет до закрытия вкладки. При закрытии вкладки мы получаем данные о том, на какие предметы наводился курсор: эти предметы уже не считаются новыми.
Ни одного россиянина. В чем смысл этой статьи для аудитории дтф?
Комментарий недоступен
Показать, что где-то люди занимаются геймдевом и рассказать популярным языком, как это происходит.
Или вы считаете, что если подобных статей не будет, россиян в геймдеве станет больше?
Комментарий недоступен