Представители Sensor Tower считают, что, из-за цены в 10 долларов, игра маловероятно превзойдет успех Pokemon Go или Candy Crush Saga. По их словам, Nintendo делают слишком большую ставку на популярность Марио.
Агентство сравнило количество платных и бесплатных приложений в App Store. Оказалось, что 92% всех выпущенных в третьем квартале 2016 года игр распространялись по модели free-to-play. И, начиная с первого квартала 2012 года, их становилось все больше. Так платных проектов за этот же период каждые три месяца выходило в среднем около 5,4 тысяч, а количество бесплатных постепенно возросло от 4,9 тысяч до 6,3 тысяч.
Также в Sensor Tower отметили, что по статистике лишь пять игр с ценником в 10 долларов попадают в топ App Store из 1,4 тысяч проектов.
Ранее в сентябре 2016 года Серкан Тото, директор японской аналитической фирмы Kantan Games, заявил, что Super Mario Run, который поступит в продажу 15 декабря, достигнет одного миллиарда загрузок.
#mariorun #pokemongo #мобайл
По данным аналитического агентства Sensor Tower бутерброд с маслом вряд ли станет серьезным соперником бензину.
Позовите кто-нибудь Вадима сказать "вода мокрая"