Краткий туториал по созданию процедурной анимации для насекомоподобных существ

Пользователь Reddit под ником Happy Game Dev опубликовал короткий туториал, в котором рассказал, как создать процедурную анимацию шагающего насекомоподобного персонажа. Кратко пересказываем этот видеоурок.

10 шагов для создания процедурной анимации
Примените инверсную кинематику для контроля над ногой персонажа
Зафиксируйте ногу в точке соприкосновения с землёй
Создайте точку, привязанную к телу персонажа, как это показано в примере
Используйте рейкастинг из этой точки, чтобы поднимать и опускать её при изменении рельефа
Настройте проверку расстояния от ноги до точки
Сделайте так, чтобы нога передвигалась, если расстояние становится слишком большим
Примените паттерн зигзага к движениям ног
Это значит, что нога должна двигаться только в том случае, если парная нога соприкасается с землёй
Используйте среднее положение ног, а также смещение для тела
Поворачивайте тело, основываясь на разнице между высотой левой и правой ноги
Описанные принципы автор использовал при создании анимации для разнообразных насекомоподобных и паукообразных существ
136136
18 комментариев

Тут в принципе все понятно и просто (хотя всегда, когда так думаешь, потом неделю пытаешься понять, почему код не работает так, как нужно)

2
Ответить

Да нет, довольно понятная концептуальная инструкция.
Я примерно такое же делал, примерно так рассуждал.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А кто помнит статью про анимации паучка, о том как анимация реализована на неровностях и тем более, переползания с вертикальной поверхности на горизонтальную.
Вроде в Инди было.

2
Ответить

Спасибо за перевод!

2
Ответить