И как раз в то время я участвовал в одном проекте, в который также был вовлечён именно такой художник с большой персональной аудиторией. Это был не мой проект, я просто фрилансил там и сям, потому что деньги-то нужны, раз собственные игры пока не выстреливают. И вот, я написал этому художнику, объяснил, что я опытный кодер хочу сделать с ним игру, что я готов сделать прототип, обсудить геймплей, и вместе выпустить игру-конфетку. Художник ответил, сказал что это интересно, что можно попробовать. И вот, я взял нарисованного им персонажа и засел за прототип.
Пля... найди уже нормального художника...
Синяя шляпа с оранжевыми листочками на фиолетовом фоне..... в общем, это пздц
Ха! Попробую найти. Хотя пока больше рассчитываю на ассет стор, это прям радикально дешевле, чем платить человеку. А шляпу я сам нарисовал и был горд)
Наверное, одна из самых подробных статей про собственный путь в геймдев. Побольше бы таких кейсов писали, а автору успехов и удачи😉
Спасибо.
Китайский клон NES
Звучит как что-то плохое, но я в детстве оригинала ни разу ни у кого не видел
Обычно звучит, автор просто назвал вещи своими именами.
Конечно, хорошее. Это прекрасная ностальгическая вещь.