Здесь будет правильно анализировать десктопные игры, по которым у нас больше данных о том, как играет аудитория и за что она готова платить. Треть нашей дневной аудитории играют в игры. Ядро платит несколько раз в месяц, при этом у игр очень высокий показатель ретеншна, который мы, в том числе, поддерживаем в продукте, с помощью рекомендаций и на витрине игр. Если пользователю понравилась игра, он может играть в неё годами: более 90% оборота приносят игры, которые пользователи установили больше года назад.
Ребята, давайте соблюдать правила раздела и как-то обходиться без шуток про «Одноклассников» и прочего. Любые мысли по поводу прочитанного можно выражать и в более корректных формах. А комментарии, которые не соответствуют правилам, будут удаляться. Вы уж не обессудьте.
Коммерчески mail.ru ОЧЕНЬ успешны. Или кто-то f2p доилки для души делает?
Аминь)
И остаться сидеть на диване?) У нас никто особо кроме Майла не интересуется новичками и не поддерживает их, увы. Гиганты предпочитают вести дела с теми, кому уже повезло и кто имеет известное в определенных кругах имя. Ваша озлобленность этих людей не накормит, не научит и не сделает мастерами своего дела на ровном месте.