Штат компании может переходить между всеми четырьмя подразделениями, если того требует ситуация. Благодаря этому, разработчики имели возможность трудиться над Moonlighter без ущерба контрактной работе. По словам Хименеса, поначалу было трудно расставлять приоритеты, но позднее команда научилась и этому. После того, как на игру обратила внимание Square Enix Collective и успеха кампании на Kickstarter, руководство WildFrame стало направлять на создание игры больше сотрудников.
Игра отличная , проходил на одном дыхании. Музыка очень понравилась, особенно на локациях лес и тесла. Для первой игры все довольно таки круто. Но перепроходить желания нет :) Еще хочу заметить что баланс в игре так себе
я еще не играл ,а в чем дизбаланс?
Хорошие клоны зельды всегда в цене
[zanuda mode] Он все таки Хименез. Нет в испанском фамилии Гименез. И если после G идёт «е» или «i» то она всегда читается как «х» [/zanuda mode]
Почти, только Хименес (ориг. Javier Giménez). Z обычно становится С при транскрипции с испанского (Сарагоса — Zaragoza; Суарес — Suárez).
Спасибо! Поправил.
Но игра-то все равно вышла так себе.