Создание локации «Центр города» в The Last of Us Part II — рассказ левелдизайнера Naughty Dog

Открытое пространство создано для того, чтобы пользователь мог осмыслить предыдущие события и определить свой темп прохождения.

Создание локации «Центр города» в The Last of Us Part II — рассказ левелдизайнера Naughty Dog
184184

Один из моих любимых "уровней" в игре. Его очень интересно исследовать, просто не спеша передвигаясь, слушать диалоги девушек, осматривая полуразрушенные небоскребы. Снимаю шляпу перед дизайнерами.

50
Ответить

Вот честно, в восторге от этой игры, но открытый уровень, имхо, получился слабее остальных. Но как эксперимент и для разнообразия - очень даже в тему.

11
Ответить

Я надеялся, что после The Lost Legacy доги нас порадуют сразу двумя подобными локациями(

2
Ответить

Мой любимый, конечно, спуск по небоскребу. Огонь вообще )

1
Ответить

Гламурный постапокалипсис... Неделю назад заходил в сталкер посмотреть как он будет в 4к себя вести - минут 30 бродил, вот это атмосферище.

Ответить