На первый взгляд кажется, что разработчики понимают, что интерактивные объекты нужно обязательно маркировать одним цветом, чтобы игроку было понятно на что именно нужно обратить внимание. Посмотрите на изображение ниже — ящики с полезными предметами, разбиваемые решётки, разрушаемые двери и вентили окрашивают ярко желтым цветом. Всё же в порядке, в чём тогда проблема?
Такая классная статья и так закончилась:
Покупать игру не рекомендую.
Конечно, есть ошибки, но игра-то прекрасна )
Комментарий недоступен
Сейчас люди из комментариев вам пояснят, как не сделать ни одной нормальной игры и учить ААА-херачеров делать ААА-уровни для ААА-тайтлов в ААА-дедлайны с ААА-издателями.
ну и вобще последние игры Crytek сейчас пониже уровнем в плане дизайна чем тот же New Colossus.
Да тоже заметил.Игра имеет плюсы,но покупать не рекомендую.Что за бред лол
Каждый месяц кто-то жалуется на лвлдизайн второго Вульфа, зато на выходе 100/100, номинации в готи. Складывается ощущение, что люди ее только спустя полгода начали проходить.
Им стыдно жаловаться на игры с меньшей подачей сюжета, ведь на них их часто не хватает. Да и играли ли они в классические Doom, Quake, Unreal и другие ? Откуда появились нелепые "стандарты маркирования" ? Почему не сказать, что маркеры нужны для тех, кто редко и мало играет и часто вообще выглядят неуместно навязчиво (как, например, в Tomb Raider). Зато не отключить их обычно и второй раз играть уже не интересно (а жаль).