Каждый месяц кто-то жалуется на лвлдизайн второго Вульфа, зато на выходе 100/100, номинации в готи. Складывается ощущение, что люди ее только спустя полгода начали проходить.
Им стыдно жаловаться на игры с меньшей подачей сюжета, ведь на них их часто не хватает. Да и играли ли они в классические Doom, Quake, Unreal и другие ? Откуда появились нелепые "стандарты маркирования" ? Почему не сказать, что маркеры нужны для тех, кто редко и мало играет и часто вообще выглядят неуместно навязчиво (как, например, в Tomb Raider). Зато не отключить их обычно и второй раз играть уже не интересно (а жаль).
Просто надо начать давать GOTY именно играм, а не заставкам между игрой. Когда я играл в последний Вульф, создавалось ощущение, будто игру делало три оторванных друг от друга отдела, работники которых вообще не обсуждали синергию различных кусков игры. На мой взгляд, действительно крутая повествовательная игра не должна давать такого эффекта разорванности игрового процесса от подачи истории. Либо делайте очень плавные переходы, как в играх Ноти Догов, либо подавайте нарратив в течении игрового процесса, как в какой-нибудь Half-Life 2.
Каждый месяц кто-то жалуется на лвлдизайн второго Вульфа, зато на выходе 100/100, номинации в готи. Складывается ощущение, что люди ее только спустя полгода начали проходить.
Им стыдно жаловаться на игры с меньшей подачей сюжета, ведь на них их часто не хватает. Да и играли ли они в классические Doom, Quake, Unreal и другие ? Откуда появились нелепые "стандарты маркирования" ? Почему не сказать, что маркеры нужны для тех, кто редко и мало играет и часто вообще выглядят неуместно навязчиво (как, например, в Tomb Raider). Зато не отключить их обычно и второй раз играть уже не интересно (а жаль).
Просто надо начать давать GOTY именно играм, а не заставкам между игрой. Когда я играл в последний Вульф, создавалось ощущение, будто игру делало три оторванных друг от друга отдела, работники которых вообще не обсуждали синергию различных кусков игры. На мой взгляд, действительно крутая повествовательная игра не должна давать такого эффекта разорванности игрового процесса от подачи истории. Либо делайте очень плавные переходы, как в играх Ноти Догов, либо подавайте нарратив в течении игрового процесса, как в какой-нибудь Half-Life 2.
Скидки 50% ждали)
Очень даже может быть. Сразу после выхода игры обычно багают немножко. А через пол года как раз всё критичное обычно правят.