Также имеет смысл добавить другие крутые детали. Например, листья там, где заканчивается крона. Ветки, грибы, дупла, плющ — всё это очень помогает сделать деревья более натуральными, однако важно не переусердствовать, так как чем больше деталей вы добавите, тем сильнее это скажется на производительности.
А такое есть на ваших рисовых полях?!
На счет симметричных ассетов деревьев - спорно. Я наоборот замечаю что все они одинаковые и нет никакой уникальности и интереса. Даже тень они будут отбрасывать почти одинаковую. А уникальная тень хорошо смотрится на стенах различных построек.
Обычно в асимметричных деревьях при расстановке делают случайный поворот/наклон/масштаб чтобы игрок не замечал их одинаковости.
В Unity из коробки есть продвинутый редактор деревьев который позволяет генерировать уникальные деревья с возможностью тонкой настройки. Можно создать свое дерево буквально до листочка. Это позволяет избежать одинаковых копий растительности. По поводу UE не скажу, не работал с ним, наверняка и там есть что-то подобное.
Меня настораживает такой контент.
Геймдев на DTF рискует стать сборником переводов нескольких профильных сайтов.
Контент сам по себе классный - это бесспорно.
Нос вот все эти переводы ИМХО для не самых далеких людей, которые в 2018 (!) в англ не смогли.
Геймдев на DTF после перепокупки изначально был сборником переводов нескольких профильных сайтов.fixed
Зачем знать англ в 2к18, когда есть переводчик?
Комментарий недоступен
Вас и без меня заминусят ._.