Судя по тому, что я читал, поддержка C# все еще остается довольно шероховатой. Хорошая первоклассная поддержка C# просто необходима. Нам нужен очень продуктивный, достаточно быстрый, устойчивый к ошибкам (например, статически типизированный, без глобального состояния и GIL), зрелый, переносимый, имеющий библиотеки и работающий с очень большими кодовыми базами язык. Под все эти определения подходит только C#.
Претензии к Godot какие-то выдуманные, так как там предлагают буквально то, что ему нужно - самую базу инструментов, плюс не ограничиваются только ими, а вдобавок дают оптимальный набор расширенных возможностей (анимации, частицы, сетевая часть в том числе - это уже давно не жир, а часть необходимого минимума от движка). При этом "лишних" вещей на порядки меньше чем в Unity, но те те же порядки более компактно и понятно.
И сколько ему Microsoft занесли за пиар C#? Который злой брат-близнец-клон Java. И поддержка которого в Godot тоже добавлена давно, как второй основной язык, который они тянут (а корпорация им приплачивает, чтобы тянули дальше). Тянут по остаточному принципу, но они не обязаны всё бросить и присесть навсегда на .net/mono. И на прочих языках есть возможность писать.
Но нет, у нас C# идеальный, "должны использовать все инди". Java, TypeScript, Rust, что-то ещё открытое, и ещё более открытое - зачем, лучше сидеть на раздувшейся раскрученной поделке от Microsoft, потому что популярна и поддерживается огромной корпорацией, которая давно и целенаправленно давит развитие всех прочих.
Претензии к Godot какие-то выдуманныеКонечно, ведь кто такой автор RimWold и откуда у него настоящий опыт.
При этом "лишних" вещей на порядки меньше чем в Unity, Так он про юнити тоже самое пишет. Ты весь пост читал?
И сколько ему Microsoft занесли за пиар C#?bruh
И поддержка которого в Godot тоже добавлена давно, как второй основной язык, который они тянут
Та самая поддержка C# которая на каждый вызов raycast делает выделение памяти в куче и кладет результат в хешмапу?
Java, TypeScript, RustСпециально ведь выделил что пост написан в 2017. Для Java вроде де бы ничего кроме libgdx так и не появилось, про который ничего плохого сказать не могу – игры на нем есть и весьма успешные. TypeScript – даже сейчас смешно про это читать, это технология для веба. Rust в 2017 было бы странно выбирать, как человек который на нем уже год пилит свою игру не могу порекомендовать этот язык для большинства разработчиков игр.
Такое впечатоление, коменту лет двадцать, из cередины нулевых.
C# уже и сто лет как перерос Java. И opensource с ног до головы. Да, и на линуксах тоже запускается, это к вопросу как злодеи из MS "целенаправленно давит развитие всех прочих".
Кстати, вы в курсе, что TypeScript - это не просто MS, но еще и тот же самый дядя, который им C#/.net запилил?
зачем, лучше сидеть на раздувшейся раскрученной поделке от Microsoft, потому что популярна и поддерживается огромной корпорацией
Ты вообще сам понял, что написал? Да, действительно лучше сидеть на популярном языке с огромным комьюнити, регулярными релизами и который поддерживается огромной корпорацией, чем на брейнфаке, поддерживаемым полуторами энтузиастов.
При чем тут MS и C#? В большинстве движков на базе Моно, хоть мс и спонсирует разработку, но проект не их. В Юнити вообще своя реализация IL2CPP, в свое время удачно купленная. Ну и да, поэтому в Unity поддержка C# наиболее удобная. А в Godot далека от идеала.
Знаете мне кажеться ситуация с 2017 года немного изменилась
У юнити развитие пошло в странную сторону
а у годот просто произошло развитие
сегодня игровые движки отнюдь не только для игр используются.
так что лично я рад, что рендеринг к фотореализму движется.
Фотореалистичный рендер требует не только технологии движка, но и соответствующие фотореалистичные ресурсы.