Что на самом деле важно для игрового движка в разработке инди? Размышления от создателя RimWorld (2017)
Инди разработка в процессе. Видео с канала https://www.youtube.com/@thomasbrush

Небольшой перевод поста на Reddit от создателя RimWorld (проект на данный момент принесший под $100M) который возможно будет полезен людям в принятии решений о выборе движка.

6767

сегодня игровые движки отнюдь не только для игр используются.
так что лично я рад, что рендеринг к фотореализму движется.

1
Ответить

Фотореалистичный рендер требует не только технологии движка, но и соответствующие фотореалистичные ресурсы.

3
Ответить
Автор

Это понятно, но для инди движков в контексте геймдева все эти заигрывания в сторону кинца и aaa рынка обычно ни к чему хорошему не приводят.

1
Ответить

сегодня игровые движки отнюдь не только для игр используются.они и вчера не только для игр использовались

Ответить