Каждый важный элемент геймплея должен обеспечивать понятную обратную связь.
Фокус не в том, чтобы сделать игру простой, а в том, чтобы у пользователя был лёгкий опыт взаимодействия с ней. Она может быть по-настоящему трудной, но геймер должен легко понимать, как в неё играть.
Вот ля, и не говори.Очень интересно поиграть, съесть деда, но разбираться в этом всем великолепии просто не хватит времени
Фокус не в том, чтобы сделать игру простой, а в том, чтобы у пользователя был лёгкий опыт взаимодействия с ней. Она может быть по-настоящему трудной, но геймер должен легко понимать, как в неё играть.
Вот ля, и не говори.
Очень интересно поиграть, съесть деда, но разбираться в этом всем великолепии просто не хватит времени