От 2D и 3D художников по персонажам, интерфейсу, окружению, текстурам, освещению… до программистов по архитектуре, рендеру, мультиплееру, отдельным фичам и так делее… (не забываем про звук, менеджмент, нарратив, маркетинг, тестирование, тудам-сюдам и ещё небольшой вагон профессий)
В целом хорошая статья. Я бы только добавил более четкое разделение на 2 совершенно разных геймдева. Потому что:
Здесь ты можешь быть писателем, кодером, музыкантом, художником и всем-всем-всем в одном лице.
Это про соло инди, или инди где ты геймдиз который стальной волей определяет каким будет проект.
В остальных случаях будет обычная работа, но с меньшей по специализации ЗП, переработками, выгоранием и невозможностью воплотить свои идеи на практике в 90% случаев.
Тут важно разделять 2 желания:
1. Делать игры
2. РЕШАТЬ какими будут игры которые ты делаешь.
Это будут две пусть немного связанные но разные цели.
НУ и важно подчеркнуть, что если есть цель делать игру в соло, то надо потратить несколько лет на подготовку с подтягиванием основных навыков (хотя бы геймдиз, рисование и программирование).
В целом, статья хорошая и позитивная. Автор, продолжай трудиться))
Спасибо!! :)
следующая часть в процессе
Ничего нового! Это уже проблема. Двиги напиши о них. Хотя и это уже к сведению. Реально интересуют уроки плюс нек. задачи - Типа как реализовать алгоритмы поведения нпс в одной комнате. Ост. извини это уже вчерашний бред. Только с новыми вариациями - это никому не интересно! Новое давай иначе это бред ни о чем!
это вводная статья, надеюсь он будет дальше детализировать.
"...плюс нек. задачи..." - вам нужно чтобы он за вас это решил? :-)