В чём основные преимущества играбельных тизеров перед демоверсиями

Мнение Алекса Ничипорчика, главы tinyBuild.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F859570%2FSecret_Neighbor_Hello_Neighbor_Multiplayer%2F&postId=215630" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Secret Neighbor</a>
3535

Кто им запрещает релизнуть свою альфу/демо как альфу в раннем доступе?
Или же залить фулл версию на страницу "тизера", а сам тизер переместить на вторую строчку?
При этом не будет ведь никаких проблем с "переходом" юзеров, ведь сработает уведомление вишлистов.
Просто маркетинговое превозмогание ради превозмогания, которым ещё и стор с библиотеками захламляют.

Ответить

В таком подходе идет четкое разделение бесплатного играбельного тизера от платной полноценной игры, в том числе в оценках, отзывах и проч. - чтобы не тащить наследие неудачного тизера в итоговую игру, и не раздавать ее бесплатно, если тизер оказался удачным.

Ответить