Наиболее интересная и полезная особенность играбельных тизеров заключается в том, что они равны полноценным играм с точки зрения маркетинга. Это позволяет анализировать статистику посещений, источники трафика, отзывы пользователей и многое другое. Также можно провести A/B-тесты, чтобы увидеть, что обеспечивает больше всего переходов. Это особенно полезно, чтобы определить ключевой арт.
Играбельный тизерА на деле што-то типа пилотной версии, или пилотного билда, которым питчат проект издателю или тестируют на фокус-группе.
Единственная проблема с этой системой — «миграция» пользователей в основную игру.вот эта лента в библиотеке очень помогает сообщать простому пользователю, вроде меня, о сторонних релизах, связанных с тем, во что я играл:
Только вот мне не особо то интерестно) Я бы отключил ее с удовольствием
Я так и не понял в чём принципиальное отличие от обычной демоверсии? В том что создаётся отдельная страничка в стиме? Но тогда зачем придумывать под это отдельный термин?
Я так понял, разница во времени выхода. Демки под конец производства, тизеры типа в начале оного. Как с готикой было, как написал Praetor Zenon выше. Типо потизерили, поняли, что сломали, а что сделали лучше, собрали отзывы, теперь уже будут саму игру делать. А с демками уже основной проект не переделать.
По сути это вертикальный срез, только не отданный наверх, а выложенный на публику.
Еще, если я правильно понял, отличие будет в отзывах - пока игра официально не вышла, то Стим не дает возможность оставлять к ней отзывы. Есть, конечно, форумы/дискорд, но... хз
демо всё же заточена на продажу продукта, который вот-вот выходит или уже релизнулся. в ней игроку дают проходить прям то, за что люди деньги заплатили, full experience так сказать. а в таком вот играбельном тизере легко может быть довольно ранний билд, и его прохождение никак не перекликается с финальной игрой, те же tinybuild очевидно намеренно делают другую игру, и используют это как бета-тест, если даже не своеобразный питчинг идеи.
лично я всецело ратовал всегда за идею демоверсий, жалею, что индустрия давно отошла от концепции, и сейчас демок, особенно у крупных релизов, довольно мало. а вот тн играбельные тизеры лично у меня вызывают смешанные эмоции, потому что часто довольно сыро, игра может кардинально поменяться, ну и это буквально тизер, а не демо, вы не продаёте продукт, а пытаетесь понять, зайдёт ли ваш концепт. такой кикстартер без оплаты, но доступом к альфе