В платформерах основная механика, это прыжок. Он должен быть не слишком маленьким, чтобы игрок мог преодолеть препятствия, и не слишком большим, чтобы он не мог перепрыгнуть через всю локацию. Далее нам нужно понять, для более длинного прыжка нам потребуется разбег, или долгое нажатие кнопки, а может двойное нажатие? При приземлении персонаж останется на месте или проскользит чуть вперёд?
Комментарий недоступен
Гладко было на бумаг, да забыли про овраги.
Во-первых, не все понимают, что это такое
Как говорил Ричард Гэрриот это не понимают даже сами геймдизайнеры, и поэтому большинство из них отстой.
геймдизайнер не рисует ассеты.
Левелдизайнеры идут нахер
Геймдизайн не занимается сюжетом.
Наративный геймдизайн идет нахрен
Ни программировать, ни рисовать я не умею, зато на выдумки горазд
Есть большая разница между мечтами и реализацией фантазиии в железе .
Часто все идеи ленивых геймдизайнеров сводятся к тому что бы взять уже готовый шаблон и повторить его 1 в 1 заменив несущественную мелочь.
Левел Дизайнеры устают говорить, что они не рисуют ассеты, да. Я как лид ЛД говорю. :)))
Левелдизайнеры идут нахерПотому что им нужно запилить 100 новых уровней для домохозяек из Candy Crush, которые прошли всю игру и ждут нового контента.
Или энтузиаст создающий карту в Героях 3 — ещё год будет доводить свою карту до ума.
И мн. др. Очевидно, они ведь рисуют ассеты. :)
Геймдизайн не занимается сюжетом.
не все проекты могут себе позволить / не всем хватает ума взять в команду отдельного нарративщика, и тогда сюжетом занимается ГД.
Ну, и нарративный дизайнер - тоже гейм) он может, например, настраивать катсцены или работать над макетом уровней вместе с левелдизайном
upd: а вообще зависит от проекта, конечно. В одном из проектов, где я работал, ответственные за сюжет и тексты были в статусе райтеров и вообще к дизайну отношения не имели
Работа геймдизайнера крайне неоднозначнаособенно смешно, когда бурята геймдизайнером считают
во все его мгсы играть больно
чел вообще не пониматет, что такое геймплей
про дс вообще молчу
попиздовал бы свои катсцены дальше режиссировать - никто б и слова ни сказал