Как и Constellation, Everything имеет дело с бесконечным пространством. Ключевое отличие – его заданность всетворящей силой извне. Она создала и продолжает создавать все ресурсы этого виртуального мира, но делает это по вневиртуальной логике, – через невидимое нам размножение. Игрок свидетельствует силу и её безграничные возможности, убеждается в её реальности, воплощаясь в любую органическую сущность: в бегущего бизона, растущее дерево, микроба. Однако бесконечность здесь носит условный характер. Как только воплощение игрока достигает атомарных единиц, он, следуя циклу, возвращается на уровень космоса. Этот вертикальный предел, порочный круг, который вновь и вновь возвращает игрока в ту же систему координат, устанавливает и горизонтальную логику. А именно, мы не можем убедиться в ресурсной (бес)конечности Everything, потому что ни одна из находящихся в этом мире сущностей не исчезает, не перестаёт существовать. Они бесконечно циркулируют, уподобляются энергии и вновь овеществляются в формах, тогда как игрок может запечатлеть лишь статичное состояние, конкретную ситуацию. Словами Ф. де Соссюра, мы пребываем в множестве синхронических разрезов, оставаясь в неведении относительно их диахронической плоскости. В Everything алгоритмы (вос)производства молчат, призывая нас к исследованию уже существующего. Безостановочное и видимое клонирование виртуальных объектов скрывает тот факт, что уникально каждое воплощение.
Игра превращается в бесконечный аттракцион, неиссякаемую череду тромбоцитов Так отменяются объемы апперцепции. Большинство игр дают хлеб до тех пор, пока им не давишься. Сверху трупа насыпают горку. Из хлеба. иммерсивная реальность множества видеоигр старадет от недосыпанияОчень интересный текст. Давайте, уважаемый, пройдем в комнату для гениев и там всё обсудим.
Я понял - ничего. Без вводного определения к чему этот текст и зачем, выглядит как набор рандомного бреда. "game studies" тут даже близко нет, это надо в творчество.
Да отнюдь, что он хотел сказать понятно, несмотря на ширму неправильно употребленных слов. Но что он хочет сказать - бред. Причем еще в истории познания так себе. Неспроста специально упомянут Binding of Isaac.
Это настолько ужасный navel-gazing и СПГС, что у меня нет слов.
Каждый день персонаж может делать лишь один шаг, после чего для следующего нужно подождать 24 часа.Да это же обычная игра-мобилка, в которой кончается энергия!
А вот и нет! Это концептуальная игра-мобилка!
Перескажите о чем статья, плиз. Начал читать - там чет про отображение людей и прочих гуманойдов; чуть-чуть листнул - там уже про мочу и кровь. Автор хотел сказать что-то умное, но обосрался, или тема изначально не заслуживает внимания?