Игры в открытом мире требуют от разработчиков вложить много сил и времени в проработку мест, на которые игроки, возможно, даже не обратят внимание. Однако окружение должно выглядеть естественным: приходится учитывать инфраструктуру, историю локаций и ещё множество факторов. Кроме того, нужно найти баланс между реалистичностью и игровыми условностями, а также учитывать технические ограничения.
Грамотного размещения объектов для миссий
Я об этом много думал, когда в 20й раз перевозил груз из баю в центр Нью-Бордо
Статья по негру 3 носит заголовок "нескучно и естественно". okay.
Самый унылый город из всех что я видел. Мало того что он по ощущением меньше во второй части, так еще и некрасивый. Как и вся игра собственно.
+ писали же где-то что разрабы неуспели ничего доделать их заставили сырой продукт сразу продавать
Странно, мне город показался крайне унылым и как sandbox в нем играть не получилось.
дотошное следование реальной картографии Лос-Анджелеса в L.A. Noire сыграло с ней злую шутку — в игре было слишком много утомительной езды, которая никак не работала на поддержание основного сюжетаВ том числе, и за это игра понравилась. К тому же там много интересных мест, в которые, если следовать сюжету, нет нужды заезжать.
Теперь захотелось поиграть. Люблю исследовать и наблюдать.