Пол Чемберлен: Ключевая техника, с помощью которой VALORANT борется с читерами, называется Server Authoritative Gameplay — метод, при котором сервер решает, что происходит в игре. Это означает, что в большинстве ситуаций клиент передаёт на сервер ввод игрока, а не то, что клиент считает произошедшим. Это ограничивает возможные эксплойты. Например, мы иногда слышали о читах, позволяющих убивать ножами с огромного расстояния, потому что их клиент сообщает серверу «Я убил этого противника ножом», но это невозможно в VALORANT, потому что клиент игры может сообщить только «Я использовал нож», а уже сервер решает, был ли поражен противник.
Как быстро взлетел, так же быстро и упал. Игра абсолютно не интересна, выглядит как китайский клон КС, нового экспириенса не предлагает от слова совсем, да и внешне выглядит крайне слабо.
Как только в продвижение игры перестали вливать кучу бабла, так сразу же она пропала со всех новостных лент.
Привет, Ноунейм Маленький! Спасибо, что держишь в курсе :)
Как быстро взлетел, так же быстро и упал.
Ок.
Аналитик 80-ого уровня...Может приведете в пример игру, которая вскоре после релиза все еще стабильно висела в новостных лентах?) Что же до клона, то РИОТ находятся на территории США, и за плагиат их могут серьезно наказать... Или все же речь идет не про такой уж и клон? И кто-то не знает значения используемых слов?) А что до популярности, то статистика решила с вами поспорить)