Бежать по крышам удобнее, чем по улицам: принципы левелдизайна в ранних частях Assassin's Creed

Разработчики сделали всё возможное, чтобы игрок сохранял высокую скорость передвижения.

Бежать по крышам удобнее, чем по улицам: принципы левелдизайна в ранних частях Assassin's Creed
177177

Это всё, конечно, здорово, но я прекрасно помню, как тяжело было бегать по земле — постоянно упирался во что-то, в какие-то цветочные горшки, перила и т.д. Особенно бесило в заданиях на время. Пробежать между двумя столбиками было нереально, перс обязательно либо упирался, либо запрыгивал на один из них. В последних частях этого уже было значительно меньше.

22
Ответить

Помню как зашел в Одисею первый раз и поймал разрыв шаблона от отсутствия паркура.
Это как полёты на паутине в новом человеке пауке. Необходимость.

26
Ответить

Так об этом же и статья. Никто не думал про передвижение по земле, когда есть такое потрясающее передвижение по крышам.

2
Ответить