Как UX-ер со стажем, я стараюсь не использовать рамки.. На картинке выше я показываю фигурной рамкой..
Да и слева это что за список? И что за шрифт? почему, он цветом сливается с фоном, 3 позиция. Связка? Cвязка чего? Ну даже если допустим это вязанка дров, а не три гавна, даже так не влезет, а на немецком будет уже примерно как Bündel Brennholz, как это все у тебя влезет сюда?
Так что дело ты проделал конечно большое, но вот так заявлять, что будет вам чему поучится в заголовке, слишком громкие слова. КГ/АМ. Переделывай.
Ведь я там писал: Решение сырое и требует тщательного продумывания. Но общую суть вы сможете уловить.
Так что дело ты проделал конечно большое,Нет, я пока что очень мало сделал, но вполне нормально для двух дней разработки. Всё равно я вижу сырость. Про шрифты и тексты вы всё верно говорите. Это я всё приведу в порядок, когда вообще шрифт отрисую для игры.
но вот так заявлять, что будет вам чему поучится в заголовке, слишком громкие слова
У всех есть чему поучиться у других. Кому-то у меня. Мне у кого-то другого. У меня не было цели показать какой я гениальный дизайнер. Моя цель была показать как сценарии влияют на проектирование интерфейса.
P.S. Через неделю покажу как этот интерфейс выглядит в игре. Билд тоже приложу чтобы можно было пощупать.
Как UX-ер со стажем, я стараюсь не использовать рамки..
На картинке выше я показываю фигурной рамкой..
Да и слева это что за список? И что за шрифт? почему, он цветом сливается с фоном, 3 позиция. Связка? Cвязка чего? Ну даже если допустим это вязанка дров, а не три гавна, даже так не влезет, а на немецком будет уже примерно как Bündel Brennholz, как это все у тебя влезет сюда?
Так что дело ты проделал конечно большое, но вот так заявлять, что будет вам чему поучится в заголовке, слишком громкие слова. КГ/АМ. Переделывай.
Переделаю =)
Ведь я там писал:
Решение сырое и требует тщательного продумывания. Но общую суть вы сможете уловить.
Так что дело ты проделал конечно большое,Нет, я пока что очень мало сделал, но вполне нормально для двух дней разработки. Всё равно я вижу сырость. Про шрифты и тексты вы всё верно говорите. Это я всё приведу в порядок, когда вообще шрифт отрисую для игры.
но вот так заявлять, что будет вам чему поучится в заголовке, слишком громкие слова
У всех есть чему поучиться у других. Кому-то у меня. Мне у кого-то другого. У меня не было цели показать какой я гениальный дизайнер. Моя цель была показать как сценарии влияют на проектирование интерфейса.
P.S. Через неделю покажу как этот интерфейс выглядит в игре. Билд тоже приложу чтобы можно было пощупать.