Так, например, многие начинающие разработчики топчутся на месте и создают только один неприспособленный к жизни прототип за другим из-за эффекта Даннинга – Крюгера. Он заключается в том, что низкая компетенция выступает причиной принятия неверных решений и она же потом не позволяет трактовать эти решения как «неверные». Совершая ошибки в профессиональной деятельности мы все очень часто этих ошибок просто не осознаём, потому что нам не хватает компетенции их осознать. Нужно очень неплохо разбираться в своём деле, чтобы понять, где конкретно мы ошиблись, а так же обойти ещё парочку психологических граблей, которые вынуждают нас неправильно трактовать моменты, когда мы были неправы: на своих ошибках учатся очень редко. Я привожу исследования, в ходе которых доказывается, что наш мозг, отчаянно цепляющийся за свою идентичность, крайне редко позволяет нам признать, что мы ошибались. Вместо этого он будет скрывать в нашей памяти часть данных, коверкать воспоминания и интерпретации. Мозг будет нашептывать и придумывать нам оправдание за оправданием: «Мы чего-то не учли, потому что это было невозможно в тот момент», «Нас подвели коллеги», «У нас не было необходимого опыта», «А вот если бы обстоятельства сложились иначе…» и т. д.
То есть не добившись успеха в разработке игр ты написал книгу обучающую? Да если она про ошибки, чтобы учить как делать не надо, надо знать как делать надо исходя из опыта 🤔
А что значит «не добившись успеха»? Человек выпустил 3 игры и живет на заработанные с этого деньги. Если судить по количеству отзывов, то там несколько десятков тысяч проданных копий, и это только в стиме.
Или «успех» - это только про миллиардеров?
Токсик тук как тут. Зависть - это губительная вещь, особенно неприкрытая :-/
Кто умеет - тот делает
Кто не умеет - тот учит
Я не смогу сделать проводку электричества к квартире от сетевого трансформатора, но я прекрасно знаю что нельзя лезть к проводам голыми руками и что нельзя лазить в электрощитке неизолированной отвёрткой.
Эту книгу всегда можно прочитать как статью по серии очень не удачных экспериментов. Было бы время...
Завидую людям, которые вот так могут просто брать и делать игры, писать книжки, не обращая внимание на здравый смысл и внутренние терзания.