У основного конкурента Cities: Skylines, SimCity, на момент релиза наблюдались большие проблемы с передвижением персонажей по городу. На улицах были постоянные пробки, а жители города вели себя не так, как ожидалось — у них не было индивидуальности, поэтому они ходили на ближайшую работу, а затем возвращались не в тот дом, из которого вышли утром. Со временем разработчики постарались решить эти проблемы в патчах, но далеко не все игроки остались довольны результатом.
Проблема в том, что без модов этот ии все равно глуповат. Он ищет не самый быстрый, а самый короткий путь, и любой житель достаточно большого города знает, что порой это это две очень большие разницы.
Недавно была статья, вроде как раз на ДТФ, где разраб глупость ИИ объяснял невозможностью реализации полноценного ИИ в многотысячеом городе без превращения средней пекарни в доменную печь.
Адепты глупого ИИ подъехали. Выбирают всегда самый быстрый путь, проблема ИИ в том, что при этом он не учитывает пробки.
Скоростные трассы работают - жители всегда стремятся ехать по ним.
ЗЫ. Создал город на 920 тысяч человек без модов на траффик. Средняя скорость 88-91%, пробок нет вообще.
ты неправ
Убил кучу часов в этой великолепной игре. Единственное что не понимаю до сих пор - это вырвиглазные цвета машин и зданий. Благо, все решается модами
Про аварии автор поста что-то нафантазировал.
Жители и машины спокойно проходят сквозь друг друга. Аварии невозможны.
Машинам плевать на переезд пешеходов, но да, красоты ради они избегаю столкновений друг с другом.
А ещё если застроить аэропорт со всех сторон высотками - самолёт будет пролетать сквозь них. Машины преспокойной ездят сквозь друг друга. И это хорошо, вот ещё аварий не хватало ко всем этим наводнениям, больным жителям, перебоям с водой, просадкам бюджета, нехватке зон, медленным мусоровозкам и т.д))