Как был сделан ключевой арт для OmniShells
Я не умею в перспективу и в свет, мне никогда эта тема не давалась, поэтому я использую 3д прекурсоры, чтобы увидеть как примерно все должно выглядеть. Обожаю блендер для таких целей - очень удобно, быстро, дешево.
Сначала сделал малодетализированного монстра, с его основными причиндалами - зубами, языком и рудиментарными ножками (они потом реально отвалились):
Затем я сделал самого бота, максимально недетально, просто чтобы видеть поворот головы:
Затем настала очередь все объеденить в единую композицию и настроить камеру:
Первые эксперименты со светом у меня были неудачные - он был бедный, бледный и вообще не очень:
Я перекастовал свет, сделал его другого цвета немного, сделал больше источников и записал видос только ради этого поста:
В итоге у меня получился рендер, поверх которого уже можно было рисовать:
Финальный результат:
Напомню с чего все началось (оно длинное):