Я не умею в перспективу и в свет, мне никогда эта тема не давалась, поэтому я использую 3д прекурсоры, чтобы увидеть как примерно все должно выглядеть. Обожаю блендер для таких целей - очень удобно, быстро, дешево.Сначала сделал малодетализированного монстра, с его основными причиндалами - зубами, языком и рудиментарными ножками (они потом реально отвалились):Вообще у него и ручки были, но получалось слишком много деталейЗатем я сделал самого бота, максимально недетально, просто чтобы видеть поворот головы:Тут нет ручек, но потом они появятся, они ему нужны (в этом случае их было проще нарисовать, чем моделить)Затем настала очередь все объеденить в единую композицию и настроить камеру:Камера сделана широкоугольной (или как это называется), чтобы перспектива по периметру немного разъезжалась, будто это зум или в динамикеПервые эксперименты со светом у меня были неудачные - он был бедный, бледный и вообще не очень:Я перекастовал свет, сделал его другого цвета немного, сделал больше источников и записал видос только ради этого поста:В итоге у меня получился рендер, поверх которого уже можно было рисовать:Финальный результат:Напомню с чего все началось (оно длинное):#pixelart #indiegame #indiegamedev #omnishells
Ну и правильно. Высчитывать в голове то, что машина посчитает гораздо быстрее и точнее — безблагодатное дело. Хотя и увлекательное.
Очень круто вышло и подход прикольный :)
Вышло круто. Насколько такой способ менее трудозатратен чем обычная отрисовка?
Или оно дольше, но результат лучше?)
Есть художники нормальные, которым эти извращения не нужны) если бы я не юзал 3д для такого ракурса - рисовал бы не неделю, а месяц и все равно получилось бы криво.
Так что это от навыков зависит, кому то поможет, а кому то мешать будет