Как был сделан ключевой арт для OmniShells

Я не умею в перспективу и в свет, мне никогда эта тема не давалась, поэтому я использую 3д прекурсоры, чтобы увидеть как примерно все должно выглядеть. Обожаю блендер для таких целей - очень удобно, быстро, дешево.

Сначала сделал малодетализированного монстра, с его основными причиндалами - зубами, языком и рудиментарными ножками (они потом реально отвалились):

Вообще у него и ручки были, но получалось слишком много деталей
Вообще у него и ручки были, но получалось слишком много деталей

Затем я сделал самого бота, максимально недетально, просто чтобы видеть поворот головы:

Тут нет ручек, но потом они появятся, они ему нужны (в этом случае их было проще нарисовать, чем моделить)
Тут нет ручек, но потом они появятся, они ему нужны (в этом случае их было проще нарисовать, чем моделить)

Затем настала очередь все объеденить в единую композицию и настроить камеру:

Камера сделана широкоугольной (или как это называется), чтобы перспектива по периметру немного разъезжалась, будто это зум или в динамике
Камера сделана широкоугольной (или как это называется), чтобы перспектива по периметру немного разъезжалась, будто это зум или в динамике

Первые эксперименты со светом у меня были неудачные - он был бедный, бледный и вообще не очень:

Как был сделан ключевой арт для OmniShells

Я перекастовал свет, сделал его другого цвета немного, сделал больше источников и записал видос только ради этого поста:

В итоге у меня получился рендер, поверх которого уже можно было рисовать:

Как был сделан ключевой арт для OmniShells

Финальный результат:

Как был сделан ключевой арт для OmniShells

Напомню с чего все началось (оно длинное):

3232
4 комментария

Ну и правильно. Высчитывать в голове то, что машина посчитает гораздо быстрее и точнее — безблагодатное дело. Хотя и увлекательное.

3
Ответить

Очень круто вышло и подход прикольный :)

3
Ответить

Вышло круто. Насколько такой способ менее трудозатратен чем обычная отрисовка?
Или оно дольше, но результат лучше?)

1
Ответить

Есть художники нормальные, которым эти извращения не нужны) если бы я не юзал 3д для такого ракурса - рисовал бы не неделю, а месяц и все равно получилось бы криво.

Так что это от навыков зависит, кому то поможет, а кому то мешать будет

2
Ответить