Мы рассмотрели самые разные типы персонажей и сверхъестественных способностей. Изначально мы даже не думали о том, чтобы делать Хлою главной героиней.
Мы раздумывали о том, чтобы добавить в игру те или иные мистические элементы, однако, если спросить фанатов, что им больше всего понравилось в оригинальной Life is Strange, они расскажут вам о персонажах, их индивидуальности и относительности их поступков. Всё это стало нашим ориентиром, когда мы решали, какой должна быть Before the Storm.
Мне кажется кино и игры в определенном смысле даже перебарщивают со сложными и узкими темами, в том плане, что такие произведения нуждаются в очень тщательной проработке. Все начали говорить про сексуальность, гендерные переходы, расизм и прочее, но это все же довольно специфичные вещи для среднего, даже не самого глупого потребителя.
В итоге создатели думают, что сделали нее*ичиский шедевр и ух как копнули, но история черного трансгендера не получает нужного отклика и все уходят расстроенными. Не хватает каких-то старых сюжетных концепций.
Мне кажется в этом секрет успеха туповатых вроде боевиков вроде Джона Уика. Люди соскучились по старым, простым, но качественным сюжетам, но вместо этого нас окружили "сложными" темами и все дальше усложняют.
P.S. LiS обожаю оба, а приквел наверно даже еще больше.
(пожалуйста не говорите моему начальству, что я назвал истории про геев скушноватыми)
Сейчас правда мало тупых сюжетов? И тупой сюжет правда единственный плюс Джона Уика? Оо
Тяжелые? Ну хз из игр,которые затрагивают действительно тяжелые темы я вспомню разве что Спек Опс зе Лайн
Спек Опс на мой взгляд еще поверхностно копнул.
Комментарий недоступен
Зак Гаррисс откровенно путает сложные темы и модные "прогрессивные" темы.
Плюс, LiS в основном пытается создать эмоциональную связь с персонажами, а не поднимать/размышлять.
Альтернативная сексуальность персонажей - довод в пользу пропаганды некоторой позиции, а не про сложность темы, опять-таки.