Генерация графики для 2d платформера

Парень сделал простой платформер и прикрутил к нему редактор уровней со stable diffusion, чтобы игроки могли создавать собственные локации.

Пользователь может нарисовать свой уровень в виде карты глубины, которая потом будет обработана с помощью controlnet (штука, которая помогает нейронке лучше понимать, что нужно сгенерить). Для создания окружения он использовал эту модель, а спрайты персонажей делал с помощью этой.

Генерация графики для 2d платформера

Понятно, что пока это может выглядит не очень, и геймплей не увлекает, но как демонстрация технологии штука отличная. Даже сейчас есть возможность обучить собственную модель, например на своих работах/работах своей студии чтобы генерировать локации в нужной стилистике. Так еще через пару лет доработают нейросети, оптимизируют под железо, а там глядишь и процедурная генерация подтянется.

Самому попробовать можно тут
Пост на реддите
Статья, в которой он рассказал как делал
Код платформера

Нейронки интересная и непростая штука, поэтому если хотите лучше в них разобраться, подписывайтесь на канал, там рассказываю как работать со stable diffusion

119119
21 комментарий

УРА, ждем миллиарды однотипных платформеров в стиме уже завтра

22
Ответить

Пришествие которых ты даже не заметишь

2
Ответить

Не ждём, их Стим не пускает

1
Ответить

чето ты поздновато начал ждать

1
Ответить

Не ждем а готовимся

Ответить

И по классике Ждём-с хуевый уровень

Ответить

Интересно да. Но:
1) Чтобы получить хороший платформер - нужно уметь делать интересные хорошие уровни.
2) Вручную собранные уровни всегда будут интереснее и лучше, т.к. у хорошего автора всегда есть доп-контекст (секретки, лор и т.д.)

Поэтому лично для меня как разработчика - этот инструмент бесполезен. Для тех, кто клепает игры пачками, не задумываясь о контенте этих игр - пойдёт, да.

1
Ответить