Генерация графики для 2d платформера
Парень сделал простой платформер и прикрутил к нему редактор уровней со stable diffusion, чтобы игроки могли создавать собственные локации.
Понятно, что пока это может выглядит не очень, и геймплей не увлекает, но как демонстрация технологии штука отличная. Даже сейчас есть возможность обучить собственную модель, например на своих работах/работах своей студии чтобы генерировать локации в нужной стилистике. Так еще через пару лет доработают нейросети, оптимизируют под железо, а там глядишь и процедурная генерация подтянется.
Нейронки интересная и непростая штука, поэтому если хотите лучше в них разобраться, подписывайтесь на канал, там рассказываю как работать со stable diffusion
УРА, ждем миллиарды однотипных платформеров в стиме уже завтра
Пришествие которых ты даже не заметишь
Не ждём, их Стим не пускает
чето ты поздновато начал ждать
Не ждем а готовимся
Комментарий недоступен
Интересно да. Но:
1) Чтобы получить хороший платформер - нужно уметь делать интересные хорошие уровни.
2) Вручную собранные уровни всегда будут интереснее и лучше, т.к. у хорошего автора всегда есть доп-контекст (секретки, лор и т.д.)
Поэтому лично для меня как разработчика - этот инструмент бесполезен. Для тех, кто клепает игры пачками, не задумываясь о контенте этих игр - пойдёт, да.