Игры могут «лепить» сами себя — методология итеративных экспериментов в геймдизайне

Разработчики должны научиться «прислушиваться» к играм, чтобы понять, в какую сторону их стоит развивать.

Игры могут «лепить» сами себя — методология итеративных экспериментов в геймдизайне
5151

Резво подхватил, я хотел не выходных статью написать)
@Владимир Семыкин а у вас нету какого-нибудь чатика, куда бы можно было пригласить постороннего, чтобы знать, над чем сейчас редакторы работают? А то несколько раз уже было, что обычные участники одновременно с редакцией одно и тоже писали. Двойная работа получается )=

5
Ответить

Чтобы не пересекаться с редакцией, можно писать оригинальные материалы, а не мотивам чьих-то. Тогда совпадения будут исключены)

4
Ответить

Андрей, ну видео GMTK интересные и содержательные, поэтому мы всегда следим за их появлением. Если выходит новое эссе, то есть очень высокая вероятность, что мы почти сразу же возьмёмся за пересказ. 

3
Ответить

Это часть DTF Experience 

1
Ответить