Так как Horizon с самого начала задумывалась сюжетной игрой, Джон быстро стал важной фигурой. Он настоял на том, чтобы лошадей заменили на машины, которые можно оседлать. Так, Элой стала единственным человеком, кто может ездить на животных, а значит ощущалась особенной. Также это он убедил команду, что Элой должна получить Визор в самом начале игры, чтобы показать эмоциональную связь персонажа со старым миром.
Бои с людьми были слишком простыми и однообразными. Проблему попытались решить с помощью левел-дизайна, поместив всех людей-врагов в аванпосты или «бункеры», то есть в замкнутые пространства. Но лид-геймдизайнер Эрик Болтьес в выступлении на GDC признал, что результат его не удовлетворил.Я рад, что они это понимают, потому что бои с людьми - это самое унылое, что было в игре. Значит во второй части это пофиксят.
Комментарий недоступен
Как портировали Horizon: Zero Dawn
"Фокус на нелинейности"
И сделали самые линейные сайд квесты.
новый игровой движоки как полностью переделали свой движок под RPG в открытом мире
Люблю когда так пишут. В итоге это тот же движок.
Переделывали его фактически полностью, о чем они рассказывают буквально на каждом углу.
А так, да, формально движок тот же. Никто с нуля не делает такие вещи