Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками

Выводы и планы.

Обновлённая иконка
1616

Я инди разработчик и был неделю назад в аналогичной ситуации. Уже есть четкое понимание что пилить, чтоб 'прити к успеху', но проект на пол года работы.
Тоже метался между наколядовать где-то денег и устроиться на фултайм.
Кончилось все тем, что нашел жирного клиента на fl.ru(Повезло. Тут спорить не буду. Обычно там одна шняга). Благо квалификация позволяет зарабатывать на разработке мобильных приложений ~100$/день не выходя из дому.
Теперь и волки сыты и овцы целы. Удачи!

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

УУууу, реклама.

4
Ответить

Сегодня день дебила на DTF? Какие-то мутные личности ходят и пачками минусуют достаточно нейтральный камент. Вы сами то какое отношение к теме имеете?

1
Ответить

Не хочу обижать индидевелоперов, но зачем мне тратить время на игру типа "за 1$ в эплсторе", когда я могу пойти поиграть на мобилке в современный FTP, созданный сотнями профессионалов.
Алсо буквы и цифры до сих пор уродливые. Шрифт купи что ли.

2
Ответить

Не трать. Играй в игры, где 'сотни профессионалов' клонят друг у друга мейнстримовые механики. Другого способа зарабатывать на FTP пока не придумали

3
Ответить

При игре на мобилке в современный FTP, созданный сотнями профессионалов, вы скорее всего наткнётесь на жёсткий paywall. Современный профессиональный FTP - очень дорогое удовольствие.

Инди же таким не грешат. И да, моя игра не за 1$, а FTP.

Ответить

Полоса загрузки с котиком хороша.
А у смены дня/ночи есть какой-то геймплейный смысл или так, чтобы было?

1
Ответить

Некоторые локации будут давать разные бонусы (монстров) либо вообще быть закрыты в разное время суток. Но пока этого нет.

1
Ответить

А, в чём это сделано, кстати? Unity?

Ответить

Проект выглядет вполне интересным, буду ждать новых новостей, а пока пойду прототип скачаю, гляну.

1
Ответить

Спасибо! Возникнут пожелания - смело пишите сюда.

Ответить

Экраны входа Lineage2 С4 да и остальных частях, кроме парочки были шикарные, но заметную часть в создании атмосферы привносило собственное ощущение игрока - "уххх, сейчас, покачаемся с кланом повыбивая куски и потом завалим жирного РБ", то есть место перед порталом в другой мир. Будет интересно посмотреть на реализацию.

1
Ответить

Грустно, что такую тонну дермища выливают (сразу столько мотивации быть инди-разработчиком). Автор молодец, что отреагировал именно в таком ключе.
Выглядит очень мило, хотя, конечно, для интересного геймплея хочется какого-то челенджа/истории/отношений, в общем, чего-то фанового помимо фарма.

1
Ответить

Делайте 10 софт-лончей и набирайте аудиторию. Ничего страшного, если вы сделает первых 1-2 части за свои деньги. Либо продумывайте игру глубже. Продавайте игру на конференциях. Вон DevGAMM Moscow 2018. Сделайте к нему сотф-лонч демки в сторе.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Fallout Shelter
The Last Day on Earth
Card Crawl

Ответить

А можно вопрос, а если вообще ничего не получится тогда советы люди не правильные дали, желания излили не те и не в тот момент или другой вариант?

Ответить

Я не из тех, кто перекладывает ответственность на других

Ответить