Вторым моментом стало то, что я ошибочно делал упор на геймплей, который у меня — дополнительный элемент, а не основной. Основа — это визуал, интерактивный опыт, ощущение своего уютного и тёплого островка позитива и, надеюсь, со временем — сюжетные вставки или истории как в VA-11 HALL-A.
Я инди разработчик и был неделю назад в аналогичной ситуации. Уже есть четкое понимание что пилить, чтоб 'прити к успеху', но проект на пол года работы.
Тоже метался между наколядовать где-то денег и устроиться на фултайм.
Кончилось все тем, что нашел жирного клиента на fl.ru(Повезло. Тут спорить не буду. Обычно там одна шняга). Благо квалификация позволяет зарабатывать на разработке мобильных приложений ~100$/день не выходя из дому.
Теперь и волки сыты и овцы целы. Удачи!
Комментарий недоступен
УУууу, реклама.
Сегодня день дебила на DTF? Какие-то мутные личности ходят и пачками минусуют достаточно нейтральный камент. Вы сами то какое отношение к теме имеете?
Не хочу обижать индидевелоперов, но зачем мне тратить время на игру типа "за 1$ в эплсторе", когда я могу пойти поиграть на мобилке в современный FTP, созданный сотнями профессионалов.
Алсо буквы и цифры до сих пор уродливые. Шрифт купи что ли.
Не трать. Играй в игры, где 'сотни профессионалов' клонят друг у друга мейнстримовые механики. Другого способа зарабатывать на FTP пока не придумали
При игре на мобилке в современный FTP, созданный сотнями профессионалов, вы скорее всего наткнётесь на жёсткий paywall. Современный профессиональный FTP - очень дорогое удовольствие.
Инди же таким не грешат. И да, моя игра не за 1$, а FTP.