Компания Crytek рассказала о нововведениях своего игрового движка CryEngine, которые он получит в версии 5.5, а также анонсировала новую лицензионную модель. Так, разработчикам не придётся платить отчисления Crytek до тех пор, пока они не заработают 5 тысяч долларов. Кроме того, если создатели игр планируют остаться на предыдущих версиях движка, им вовсе не нужно будет платить роялти в размере 5% с доходов.
Движок хороший, но все же я отдаю предпочтение Unreal Engine 4. Все же в UE гораздо легче освоиться и интерфейс простой
Комментарий недоступен
Открыл ue после того как несколько лет нет открывал udk , обнаружил что стоит закрыть случайную вкладку. То как ее открыть по новой уже не тривиальная проблема.
Насколько реально новичку запилить свою игру после 10 уроков?
Абсолютно все геймдизайнеры и девелоперы были новичками, и у них были инструменты хуже, чем есть у вас. Попробуйте.
Змейку реально запилить и после 1 большого урока.
А Игру вряд ли.
Смотря что вы понимаете под игрой.
Что-то, во что добровольно захотели бы поиграть другие-нет конечно.
Худо-бедно работающее нечто с парой-тройкой механик-да, более чем.
Но все с чего-то начинают.