Возможно, тебе уже доводилось костылями проверять локализацию в своей игре и пытаться понять, правильно ли её распознаёт целевое устройство? Или ты задумывался, как узнать реакцию билда на отсутствие интернета у игрока, не лишая рабочую машину доступа к сети?
Из интересных вещей, которые не было в статье, это расширения окна Control Panel своей логикой, отнаследовав DeviceSimulatorPlugin (смотрите ссылку)
https://docs.unity3d.com/Manual/device-simulator-plugins.html
Дам один простой совет при использование Device Simulator (и в целом, работе с Mobile платформами), если вы занимаетесь профилированием(исследование производительности приложения), это всегда нужно делать на реальных мобильных девайсах. Так как часто результаты профилирования на симуляторе и реальном девайсе отличаются.
К примеру, если профилировать на Device Simulator простую сцену с UI, оно показывать, что происходит перерендер UI, из-за чего, может сложиться ложное ощущение, что есть проблемы. Хотя без Device Simulator/на девайсе/или просто в Editor, такой проблемы нет.
Всё в точку, спасибо за дополнение!
Комментарий недоступен
Блин, сочувствую, что тебя заставляют играть в них. Тяжело наверное. Держись)
Кста, геншин - донатная помойка, fyi
Комментарий удалён автором поста
Спасибо за очень важный отзыв)
Направляйте его прямиком в Unity Technologies