Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4

Также автор поделился геймплейным видео своего проекта.

Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
8686

Клево, конечно, что Даггерфолл, но чем это принципиально отличается от любой другой технической демки с демонстрацией возможностей движка/скилла автора?

20
Ответить

Эта вызывает у некоторых ностальгию :)

12
Ответить

На скринах выглядит намного круче, чем на видео.

11
Ответить

Потому что это рендер, в реалтайме отрисовать подобное с достойным фреймрейтом... да и вообще с фреймрейтом будет крайне непосильной задачей для большинства железа обычных людей.
К слову мультфильмы какого-нибудь Диснея рендерятся на немного больших мощностях - https://habrahabr.ru/post/241171/ Рядовой компьютер скорее вырубится сразу после нажатия на кнопку рендера:)

2
Ответить

Работая над проектом, автор стремился в первую очередь усовершенствовать свои навыки пользования современными инструментами создания видеоигр.

Очередной мега-крутой проект, созданный лишь для того, чтобы набить руку для будущих работ (чаще всего никак не пересекающихся с тем, что нам показывают) и кладутся в портфолио создателя на каком-нибудь Artstation.

7
Ответить

Вы так говорите, будто это плохо

29
Ответить

А вы против?

Что до ценности работы для кого-то кроме автора, то, скажем, такой проект может вдохновить кого-то на что-то поделать. Просто доставить эстетическое наслаждение в конце концов. Обязательно ради вас стараться должны что ли?

4
Ответить

всегда, когда вижу в названии новости "Свитки" - екает что то такое...
и ведь прекрасно знаю что не анонс...был бы анонс - мне кажется баннер бы висел на главной Googl-а :), а все равно екает...магия :)

5
Ответить

Внимание к деталям вызывает восхищение. Осталось Bethesda объявить ремейк Daggerfall и поставить этого парня арт-директором или ведущим дизайнером проекта. А заодно отобрать у этих пидоров из Убисофта права на Might&Magic, и тоже этому парню отдать. Чтобы сделал что-нибудь, короче. Я бы даже сюжет придумал для игры, и типа, название — Return to Erathia.

1
Ответить

Каким артдиректором, каким ведущим.

Для игры, а не CGI ценится прежде всего низкополигональное моделирование. Умение сделать красиво в заданных пределах.
Ибо если все эти супер текстуры и полигоны в игру загнать, любая система ляжет. Вот в rpg размером с комнатку только и сможете играть.

8
Ответить

таки я вас умоляю - это скилы джуниора.

3
Ответить

Осталось Bethesda объявить ремейк Daggerfall...Я вас умаляю, они лучше в четвёртый раз ремейкнут скайрим.
Хотя мне кажется, что это было бы удачной идеей - выдать за новую игру ремейк дагерфола/мора/обливы. Нюфаги были бы рады, думая что это продолжение скайрима, олдфаги плевались бы, но всё-равно были бы довольны увидеть любимую игру в новом свете. Или нет.

Ответить

Не будет никаких римейков, они еще не весь скайрим продали

Ответить

А толку от этой всей красоты? Всё равно игры не будет. Или это заявочка беседке, типа смотрите как я умею и берите меня на работу.

1
Ответить

"А толку от этой всей красоты?"
Странный вопрос. Ну, это красиво.

6
Ответить

Пойдет в портфолио создателю. Просто показать что "Я вот так могу"

Ответить

что это за волосатая хрень?

Ответить

Когтеточка

3
Ответить
2
Ответить

Не Цем, а Джем. Турецкое С имеет звук "дж". Звука "ц" там даже нет 😉

1
Ответить

Спасибо, исправил

Ответить

А где геймплейное видео? Летающая камера?

1
Ответить

Только вот тень от факела в припадке бьётся, естественный огонь не так шевелится :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В комнате нет двери. Замуровали, изверги!

1
Ответить

Нужно больше блюра, чтоб вообще любой источник света превратился в месиво, и нужно больше масла, а то деревянные изделия недостаточно идеально отражают свет.
Но все равно красиво.
Назвать пролет по комнате геймплеем - сильно.

1
Ответить

[с криком бегая по комнате]
Урааа!!! CGI не нужен!!!

Ответить

А толку , если одна комната будет занимать больше чем целый инди проект

Ответить

Здоврово, красиво, атмосферно. Видно, что автор уделил много внимания каждому элементу. Наслаждался созданием кажой неровности.

Ответить

Это точно скриншоты из игры ? До сих пор кажется что это живые фотографии, что-то в духе фотограмметрия. Слишком фотореализм, куда уж дальше. Разработчики развили графику до невероятного уровня, даже обычный фанат способен теперь на это - а теперь осталось еще игры сделать, а то в этом поколении консольном о 1м помнят и напирают, а вот остальное..
Кстати - если Daggerfall ремейкнуть, но больше ни 1 TES будет не нужен)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хотел бы реально сделать Даггерфол - сделал бы модом с скайриму.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А почему это названо "геймплейным видео", если там по статичной комнате просто летает камера? Где геймплей?

Ответить

Выглядит очень красиво.

Ответить

Красотища.

Ответить

Так, пажжи, эт там, где локации процедурно генерятся?

Ответить

Это не локация, а типичная демонстрация возможностей движка\автора на примере дизайна интерьера. За эту локацию можно выдать локацию из почти любой игры в средневековом сеттинге, т.е. эта локация совершенно не узнаваема.

Ответить

Вообще мне и в моем модифицированном Скайриме столики вполне нравятся (только что нащелкал).
От новой игры я все таки не столиков жду в первую очередь.

Ответить
Ответить

Осталось воспроизвести в такой же детализации весь Дагерфол. Будет, чем заняться человеку до конца жизни.

Ответить

Напомнило что KOTOR на анриле пилили, поискал, новостей нету но нашел твиттер автора, там куча скринов, все еще жив проект оказывается.

Ответить

Имхо, проходная работа для портфолио. (проходная ≠ плохая)

Ответить