Авторы Game Dev Tycoon добавили в игру разработку DRM-защиты

Теперь в симуляторе есть «пиратский» режим, дающий ещё более высокую сложность.

Авторы Game Dev Tycoon добавили в игру разработку DRM-защиты

В последнем на данный момент обновлении авторы симулятора разработки игр Game Dev Tycoon дали пользователям возможность выбора специального пиратского режима, благодаря которому в самой игре появляется пиратство.

Сами разработчики назвали это нововведение «невероятно высокой» сложностью — чем-то вроде хардкорных режимов или различных модов, включающих необходимость выживать, как, например, в Fallout 4.

«Пиратский режим» заметно снижает продажи всех разработанных внутри игры проектов, будто бы их скачивают нелегально, что может привести даже к банкротству. Однако игрок может разработать собственную систему защиты от пиратов, которая позволит сохранить высокие доходы, но будет расстраивать фанатов — всё как в реальной жизни. Кроме того, поклонники будут писать гневные письма в адрес компании.

Авторы Game Dev Tycoon добавили в игру разработку DRM-защиты

Помимо этого в новом режиме появилась возможность продавать акции компании, чтобы её не пришлось закрывать. Также разработчики добавили ещё одну платформу для создания игр — Ninvento Swap.

Обновление доступно для всех версий Game Dev Tycoon, в том числе на мобильных устройствах, где игра вышла совсем недавно. На ПК, Mac и Linux релиз состоялся ещё в 2013 году. Сейчас разработчики из инди-студии Greenheart Games занимаются созданием фэнтэзийной игры Tavern Keeper, которая будет совмещать «забавный сеттинг» и управление таверной в стиле экономического симулятора.

3030
50 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

возможно не очень хорошее сочетание жанровЕсли проводить исследования по выпущенным играм, то ровно этими же словами игра и сообщит об этом)

35
Ответить

Тогда стоит поиграть Game dev story.

5
Ответить

Уже ниже написали - если анализировать выпущенные игры, вся информация становится доступна. Какие топики и жанры (не)подходят друг к другу, на какие аспекты нужно сделать упор в разработке; плюс, можно добавлять доп.фичи, которые скажутся на оценке и продажах. И самое банальное - циферки. Чем больше жёлтых и синих баллов набрать (и меньше красных) - тем лучше. При условии выполнения пунктов выше, про соответствие всего ко всему.

4
Ответить

Иными словами, чот херовастенько.

Ответить

"потому что журнальные оценки, похоже, выставляются совершенно от фонаря"
Прям как в жизни.

Ответить

Очередное нытье на тему. Индустрия игр в денежном эквиваленте огромна. Та же GTA V за ДЕНЬ продаж собрала миллиард долларов. Пардон, но если вы оказываетесь в описанной в новости ситуации, то вы просто продавать продукт не умеете.

4
Ответить