«Пиратский режим» заметно снижает продажи всех разработанных внутри игры проектов, будто бы их скачивают нелегально, что может привести даже к банкротству. Однако игрок может разработать собственную систему защиты от пиратов, которая позволит сохранить высокие доходы, но будет расстраивать фанатов — всё как в реальной жизни. Кроме того, поклонники будут писать гневные письма в адрес компании.
Комментарий недоступен
возможно не очень хорошее сочетание жанровЕсли проводить исследования по выпущенным играм, то ровно этими же словами игра и сообщит об этом)
Тогда стоит поиграть Game dev story.
Уже ниже написали - если анализировать выпущенные игры, вся информация становится доступна. Какие топики и жанры (не)подходят друг к другу, на какие аспекты нужно сделать упор в разработке; плюс, можно добавлять доп.фичи, которые скажутся на оценке и продажах. И самое банальное - циферки. Чем больше жёлтых и синих баллов набрать (и меньше красных) - тем лучше. При условии выполнения пунктов выше, про соответствие всего ко всему.
Иными словами, чот херовастенько.
"потому что журнальные оценки, похоже, выставляются совершенно от фонаря"
Прям как в жизни.
Очередное нытье на тему. Индустрия игр в денежном эквиваленте огромна. Та же GTA V за ДЕНЬ продаж собрала миллиард долларов. Пардон, но если вы оказываетесь в описанной в новости ситуации, то вы просто продавать продукт не умеете.