Итоги большого зарплатного опроса геймдева в Украине 2020

Опрос проводила рекрутинговая компания Values Value и портал со всеми вакансиями геймдева inGame Job. Доклад представляла Алина Мудрая, СЕО компании Values Value

Итоги большого зарплатного опроса геймдева в Украине 2020
9898

Расскажите, как войти в геймдев без опыта в геймдеве. Везде вакансии требуют от одного-двух лет стажа именно в этой сфере. 

3
Ответить

Сделай простенькую игру, поучаствуй в паре геймджемов

17
Ответить

Я копался ради хобби в разных движках, особенно понравился Юнити. Сбацал на нем демку бродилки, далее залил на HH наивное резюме мол "умею не много но готов работать за еду". Так и попал, взяли в маленькую конторку таких же энтузиастов. Сейчас мы уже прям не маленькие

12
Ответить

1-2 года требуют на любой технической профессии, просто забей и отправляй резюме/портфолио.

11
Ответить

Хз, вывесил вакансию на Джине мол без опыта, год изучал юнити по туториалам, готов за 200 бачей работать (+к тому же студент на данный момент). Вакансий 5 прилетело за неделю. Сразу устроился😶

4
Ответить

Наверное просто хотят видеть, что человек работал над проектом, следовательно нужно сделать игру для портфолио

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Поучаствуй в паре инди проектов на энтузиазме, их куча в группах про геймдев и инди. Это хотябы можно будет в портфолио закинуть. А дальше тупо откликайся на все вакансии, рано или поздно ктонить то и возьмёт. Но процесс этот может занять большое количество времени, поэтому стоит на стороне так же пилить свой проект.
ЗЫ. Я собственно так и поступил, уже год в геймдеве.

2
Ответить

Отправляешь везде резюме, в качестве опыта указываешь всё, что делал, образование итд. Можно и непрофильный опыт, если из близкой области. Берёшься для начала за любое предложение, отрабатываешь от полугода, при необходимости - меняешь на более приличную

2
Ответить

Не могу точно ответить за геймдев, но могу рассказать за мобильную разработку (если вы, конечно, собрались именно в программисты, то сценарий будет похож). У меня не было опыта в сфере, учился на менеджменте, работал параллельно по специальности около года. В свободное время изучал язык, делал свои программки. Написал два приложения с актуальными технологиями, начал рассылать резюме. Я ходил на собеседование не только по мобильной разработке, но также на смежное направление (серверная разработка), чтобы понять, где я проседаю но core языка (тогда ещё на Android писали на Java, так что собеседования по Spring, в котором я немного понимал, пригодились). Суммарно я прошёл 4 собеседования - два по мобильной разработке и два по серверной. Заняло все это ровно месяц. Так что при большом желании, это вполне возможно. Дерзайте)

2
Ответить

Зависит от специальности. Могу рассказать про концепт-арт:

-Подумай, в каком направлении тебе интересно работать
-Посмотри какие работы востребованы в этом направлении
-Сделай портфолио
-Отправь в несколько студий
-Работай

Ну и еще совет- начинать работать лучше не меньше чем за 10$/час. Если предлагают меньше или не соглашаются, то поднимай уровень навыков.

1
Ответить

Ищи вакансии на джунов, там не требуют ничего. Как правило, там не требуется ничего, кроме хорошо выполненного тестового и одного-двух собеседований.

Но вот прямо сейчас у многих всё сложно с джуниорами из-за пандемии. Из-за удалёнки.

1
Ответить

В Community/Support и QA можно попасть совсем без опыта или после небольшого изучения доступной в интернете литературы.

Для первой позиции требуется грамотная речь на родном языке, и хорошее знание какого-нибудь неродного (не обязательно английского, конкретная компания может набирать сотрудников со знанием польского например).

Для QA требуется общая техническая подкованность и умение находить причины проблемы, а также способность описать ошибку через простые и понятные шаги для воспроизведения. В целом, все это быстро тренируется.

Потом, через 2-3 года можно переходить на другую позицию, если эта не устраивает и хватает знаний. На моей памяти из отдела Community (нашей компании) например вышло:
- 4 гейм-дизайнера
- 2 QA
- 1 3D-artist
- 1 PM
Т.е. как точка входа в индустрию это вполне работает.

1
Ответить

Кроме профильных скилов надо учиться себя еще преподносить. Нужно портфолио, нужно вразумительное резюме, нужно показать себя адекватным человеком прежде всего. По началу будет очень трудно, но надо продолжать прилагать усилия. Нет никаких причин, не добиться успеха, если не прекращать к этому стремиться.

1
Ответить

Влететь с двух ног, но только в ту дверь, которая будет по силам.

Ответить