Я копался ради хобби в разных движках, особенно понравился Юнити. Сбацал на нем демку бродилки, далее залил на HH наивное резюме мол "умею не много но готов работать за еду". Так и попал, взяли в маленькую конторку таких же энтузиастов. Сейчас мы уже прям не маленькие
Хз, вывесил вакансию на Джине мол без опыта, год изучал юнити по туториалам, готов за 200 бачей работать (+к тому же студент на данный момент). Вакансий 5 прилетело за неделю. Сразу устроился😶
Поучаствуй в паре инди проектов на энтузиазме, их куча в группах про геймдев и инди. Это хотябы можно будет в портфолио закинуть. А дальше тупо откликайся на все вакансии, рано или поздно ктонить то и возьмёт. Но процесс этот может занять большое количество времени, поэтому стоит на стороне так же пилить свой проект. ЗЫ. Я собственно так и поступил, уже год в геймдеве.
Отправляешь везде резюме, в качестве опыта указываешь всё, что делал, образование итд. Можно и непрофильный опыт, если из близкой области. Берёшься для начала за любое предложение, отрабатываешь от полугода, при необходимости - меняешь на более приличную
Зависит от специальности. Могу рассказать про концепт-арт:
-Подумай, в каком направлении тебе интересно работать -Посмотри какие работы востребованы в этом направлении -Сделай портфолио -Отправь в несколько студий -Работай
Ну и еще совет- начинать работать лучше не меньше чем за 10$/час. Если предлагают меньше или не соглашаются, то поднимай уровень навыков.
В Community/Support и QA можно попасть совсем без опыта или после небольшого изучения доступной в интернете литературы.
Для первой позиции требуется грамотная речь на родном языке, и хорошее знание какого-нибудь неродного (не обязательно английского, конкретная компания может набирать сотрудников со знанием польского например).
Для QA требуется общая техническая подкованность и умение находить причины проблемы, а также способность описать ошибку через простые и понятные шаги для воспроизведения. В целом, все это быстро тренируется.
Потом, через 2-3 года можно переходить на другую позицию, если эта не устраивает и хватает знаний. На моей памяти из отдела Community (нашей компании) например вышло: - 4 гейм-дизайнера - 2 QA - 1 3D-artist - 1 PM Т.е. как точка входа в индустрию это вполне работает.
Кроме профильных скилов надо учиться себя еще преподносить. Нужно портфолио, нужно вразумительное резюме, нужно показать себя адекватным человеком прежде всего. По началу будет очень трудно, но надо продолжать прилагать усилия. Нет никаких причин, не добиться успеха, если не прекращать к этому стремиться.
Расскажите, как войти в геймдев без опыта в геймдеве. Везде вакансии требуют от одного-двух лет стажа именно в этой сфере.
Сделай простенькую игру, поучаствуй в паре геймджемов
Я копался ради хобби в разных движках, особенно понравился Юнити. Сбацал на нем демку бродилки, далее залил на HH наивное резюме мол "умею не много но готов работать за еду". Так и попал, взяли в маленькую конторку таких же энтузиастов. Сейчас мы уже прям не маленькие
1-2 года требуют на любой технической профессии, просто забей и отправляй резюме/портфолио.
Хз, вывесил вакансию на Джине мол без опыта, год изучал юнити по туториалам, готов за 200 бачей работать (+к тому же студент на данный момент). Вакансий 5 прилетело за неделю. Сразу устроился😶
Наверное просто хотят видеть, что человек работал над проектом, следовательно нужно сделать игру для портфолио
Комментарий недоступен
Поучаствуй в паре инди проектов на энтузиазме, их куча в группах про геймдев и инди. Это хотябы можно будет в портфолио закинуть. А дальше тупо откликайся на все вакансии, рано или поздно ктонить то и возьмёт. Но процесс этот может занять большое количество времени, поэтому стоит на стороне так же пилить свой проект.
ЗЫ. Я собственно так и поступил, уже год в геймдеве.
Отправляешь везде резюме, в качестве опыта указываешь всё, что делал, образование итд. Можно и непрофильный опыт, если из близкой области. Берёшься для начала за любое предложение, отрабатываешь от полугода, при необходимости - меняешь на более приличную
Комментарий недоступен
Зависит от специальности. Могу рассказать про концепт-арт:
-Подумай, в каком направлении тебе интересно работать
-Посмотри какие работы востребованы в этом направлении
-Сделай портфолио
-Отправь в несколько студий
-Работай
Ну и еще совет- начинать работать лучше не меньше чем за 10$/час. Если предлагают меньше или не соглашаются, то поднимай уровень навыков.
Ищи вакансии на джунов, там не требуют ничего. Как правило, там не требуется ничего, кроме хорошо выполненного тестового и одного-двух собеседований.
Но вот прямо сейчас у многих всё сложно с джуниорами из-за пандемии. Из-за удалёнки.
В Community/Support и QA можно попасть совсем без опыта или после небольшого изучения доступной в интернете литературы.
Для первой позиции требуется грамотная речь на родном языке, и хорошее знание какого-нибудь неродного (не обязательно английского, конкретная компания может набирать сотрудников со знанием польского например).
Для QA требуется общая техническая подкованность и умение находить причины проблемы, а также способность описать ошибку через простые и понятные шаги для воспроизведения. В целом, все это быстро тренируется.
Потом, через 2-3 года можно переходить на другую позицию, если эта не устраивает и хватает знаний. На моей памяти из отдела Community (нашей компании) например вышло:
- 4 гейм-дизайнера
- 2 QA
- 1 3D-artist
- 1 PM
Т.е. как точка входа в индустрию это вполне работает.
Кроме профильных скилов надо учиться себя еще преподносить. Нужно портфолио, нужно вразумительное резюме, нужно показать себя адекватным человеком прежде всего. По началу будет очень трудно, но надо продолжать прилагать усилия. Нет никаких причин, не добиться успеха, если не прекращать к этому стремиться.
Влететь с двух ног, но только в ту дверь, которая будет по силам.