Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»
Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Привет, всем! Меня зовут Сергей Куценко и 26.02.2018 я релизнул свою инди- игру Putin 20!8(steam). Это история о том, что такое РЕАЛЬНЫЙ ХАЙП, о том, как добиться успеха в интернете и как развиваться в игровой сфере, но это не точно!

11

Комментарий недоступен

16
Ответить

Геймдев 2к18, который мы (не) заслужили.

10
Ответить

А ведь мог быть и Z!ganov 2016

Ответить

В одном тексте так много плохого, так много неправильного. Делать «мэмы» основной темой игры – это какой-то новый верх дурновкусия.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тема не раскрыта. Ты пишешь что хотел деньги на покушать и шмотки, а дальше ни слова про выхлоп с проекта. Сколько зарабатываешь в наносекунду? Честно говоря даже не понятно для какой платформы игра предназначена, видимо для мобильной но по этому поводу тоже нет даже намёка, не считая скринов.

1
Ответить

Вопрос автору не по игре, но по публикации в Стиме: работаете как ИП, ООО или физ.лицо?

Ответить

физ.лицо

1
Ответить

«Что такое Indie game»Тимур, друже, перелогинься :)

Ответить

31 отзыв в Стиме - хайпанул на полную благодаря политическим мемасикам!

Ответить

выглядит как попытка прорекламировать высер. минус

Ответить