Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Привет, всем! Меня зовут Сергей Куценко и 26.02.2018 я релизнул свою инди- игру Putin 20!8(steam). Это история о том, что такое РЕАЛЬНЫЙ ХАЙП, о том, как добиться успеха в интернете и как развиваться в игровой сфере, но это не точно!

Итак, часть первая или «Что такое Indie game» Если спросить у Википедии, что такое Indie game, тебе ответят: «Общепринятого определения понятия не существует». Описывается это так: "И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. «Источник: Инди-игра - https://ru.wikipedia.org

Говоря простыми словами - Indie game создается молодыми и неизвестными разработчиками без большого опыта и поддержки - мной:) Мне 21, как и каждого студента, меня вечно преследует сессия, нехватка еды и денег на новые шмотки.

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Развиваться таким ребятам, как я достаточно сложно, так как кроме создания игры, ее нужно «раскрутить» и продать, для реализации дальнейших проектов и не только.

В чем основные проблемы?

Когда возникла идея создания этой игры, основное беспокойство вызывало то, что может пропасть интерес на пол пути или то, что волна диванных аналитиков будет понижать рейтинг (да-да, я знаю, что вы знаете о таких проблемах, но это мой личный опыт, так что - сори) Итак, пункт первый: Игры такого плана сталкиваются с «хейтом» и отсутствием поддержки. Вторым немаловажным фактором было отсутствие финансирования, ибо вопрос о том, кто будет работать ради идеи и как собрать команду просто витал в воздухе. Третьим страхом был вопрос самого продвижения игры на разных платформах и так далее. Тут мы и подходим к основной части- «Хайп».

Часть вторая. На чём держится популярность в интернете или «Как успеть Хайпануть»

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Еще мальцом, когда играл в Red Alert 2, я хотел что-то своё. Сейчас я учусь в университете и времени на написание игры очень мало, но мечта берет верх над разумом и в один прекрасный день, листая ленту в соц. сетях меня осенило. Что если можно объединить все мэмы в один? На русских сайтах и ТВ постоянно восхваляют «Сами знаете кого», а в преддверие выборов 20!8 пришёл пик политического хайпа. Звёзды сошлись, и я решил заработать на этом, да и получить опыт, делая шаг к своей мечте. И в течении нескольких месяцев, в перерывах между парами и сном, под тремя одеялами, когда отключали отопление и писалась эта игра. В такие моменты очень важна поддержка. Меня поддерживал мой друг Матвей- создатель игры «Vodka» и любимая девушка. Но меня не переставало «бомбить», ибо то боялся не успеть к выборам, ибо заболел художник, то свет вырубали, а проект был не сохранен. В итоге путём проб и ошибок я пришёл к цели- т.е. готовому продукту.

Часть три. Putin 20!8

Со всей своей скромность скажу вам, что при желании обычный сделать скролл-шутер вышла просто ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ИГРА! Тут вам и сюжет, и персонализация, и невероятный саунд.

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Putin 20!8 дает игроку шанс почувствовать себя одним из самых влиятельных людей мира по версии Форбс – ВВП и взять на себя роль главнокомандующего воздушным боем против многочисленных врагов Российской Федерации. Для прохождения миссий, необходимо проявить умения быстро реагировать, уклоняться и наносить ответный удар. Во время игры, можно управлять разными самолётами, а также улучшать их! В игре большое количество боссов, которых знает весь интернет: Навального,2чера, Трампа, Ким Чен Ына и прочих. В качестве фоновой музыки лучше, чем русский ХАРДБАСС в игру ничто не могло влиться так органично. Попробуйте сами - эта игрушка радует:)

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Часть четыре.Что это за секта или «Почему именно Инди?» Многие из молодых разработчиков задаются вопросом: почему при наличии идей и таланта не пойти работать в компанию?

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

У каждого Инди-разработчика есть свои собственные причины не работать в компании. Лично у меня на данный момент их две. Для того, чтобы работать в крутой команде нужны не только знания, но и реальный опыт разработки, которого у меня на данный момент мало. Из этого и вытекает вторая причина: в команде не очень высокого уровня соответствующий доход. В этом случае гораздо прибыльнее создать пусть и не очень большой, зато свой проект. При этом, после окончания университета, я хочу получить опыт работы в хорошей команде- это поможет как росту навыков, так и получению «скила» в создании крупных проектов. Исходя из опыта в создании и релизе Putin 20!8, могу сделать несколько выводов, что могут помочь другим ребятам, вроде меня. (да-да, я знаю, что вы всё это уже знаете, но мне всё равно).

⦁ Придумайте название. Это поможет понять направление, в котором нужно двигаться.

⦁ Крутая идея.

⦁ Следите за хайпом в интернете, модными движениями, шутками, тв и даже за своими мыслями. Если у кого-то таких много- тупо выписывайте в док.

⦁ Механика и концепт игры. Вам нужно понять что и для кого вы делаете, а главное, как это реализовать.

⦁ Пиар.

Помните, что залог успеха- это пиар. Подумайте о том, как вы будете продвигать игру. То ли писать статьи на форумах, то ли обзванивать всех знакомых бабушек, то ли орать в мегафон на площадях.

Как сложно сегодня Indie разработчику, или как я решил «Хайпануть»

Не сдерживайте свою фантазию и энтузиазм –это приведет вас к успеху!

11
13 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Геймдев 2к18, который мы (не) заслужили.

10
Ответить

А ведь мог быть и Z!ganov 2016

Ответить

В одном тексте так много плохого, так много неправильного. Делать «мэмы» основной темой игры – это какой-то новый верх дурновкусия.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Тема не раскрыта. Ты пишешь что хотел деньги на покушать и шмотки, а дальше ни слова про выхлоп с проекта. Сколько зарабатываешь в наносекунду? Честно говоря даже не понятно для какой платформы игра предназначена, видимо для мобильной но по этому поводу тоже нет даже намёка, не считая скринов.

1
Ответить