То есть для успеха надо: 1) Чтобы куратор DTF написал про игру в заметке на ресурсе DTF 2) Чтобы Куплинов записал по игре летсплей А для этого игра должна быть неплохой, как минимум. Или настолько отвратительной, чтобы захотелось записать летсплей и люто её обосрать. Ну да, рабочий механизм, глупо отрицать.
Ну любят в мазер раше разный трешак типа Season's Beatings - трешак именно визуальный между прочим если вспомнить Гульмана. Прости мир, когда нибудь мы обретем хороший вкус. Но пока боярышник и пожрать гыгы
У "Don't open the doors!" совпало 2 события: обзор Куплинова и самая мать её большая скидка, которую я решил попробовать поставить на несколько дней. 80% покупок за период этой небольшой распродажи (китайский новый год или как там) были из вишлистов, так что фиг знает. Но кураторы безусловно штука полезная, и dtf один из немногих, кто действительно смотрят что им там присылают.
За Don't Open the Doors рад, парень реально много усилий приложил к созданию игры, пускай у неё и не мало минусов.
А вот Season's Beatings...meh.
Это ещё раз доказывает, что вы можете сделать крутую уникальную игру, но из-за отсутствия денег на маркетинг, она никогда не окупится. Или вы можете выпустить посредственную игру, но вам повезёт (постримит топовый блоггер и т.п.), и игра окупится.
А какие деньги то, если куратор бесплатно напишет, а Куплинов за копию игры поиграет просто? Тут не деньги, а просто желание нужно и жопой шевелить. Если нет денег, делай партизанский маркетинг - так было всегда. А уж если топовый летсплеер поиграл, но продажи не увеличились, так может, игра не крутая и не уникальная?
Во-первых, что важно, игра собрала в России не половину денег, а половину продаж юнитов. Т.к. в России все игры в три раза дешевле и значит это чуть больше 15% денег, что не так чтобы вот впечатляющий результат. Ощутимый, да, но не более того.
Во-вторых, скачок продаж пришёл не от куратора, а от видео ютубера. Кураторы, как и любое визибилити, могут быть одним из способов привлечения внимания ютуберов, но это далеко не самый эффективный способ.
Это статья о том, как круто присылать вам игры? Ну окей.
Комментарий недоступен
То есть для успеха надо:
1) Чтобы куратор DTF написал про игру в заметке на ресурсе DTF
2) Чтобы Куплинов записал по игре летсплей
А для этого игра должна быть неплохой, как минимум. Или настолько отвратительной, чтобы захотелось записать летсплей и люто её обосрать. Ну да, рабочий механизм, глупо отрицать.
Игра не должна быть никакой в принципе, что бы её прошел Куплинов. Достаточно ему её подарить :D
Нет, для успеха нужно сделать намного больше.
Ну любят в мазер раше разный трешак типа Season's Beatings - трешак именно визуальный между прочим если вспомнить Гульмана. Прости мир, когда нибудь мы обретем хороший вкус. Но пока боярышник и пожрать гыгы
Прости нас, мир. Мы когда-нибудь всё же научимся уважать чужие вкусы.
У "Don't open the doors!" совпало 2 события: обзор Куплинова и самая мать её большая скидка, которую я решил попробовать поставить на несколько дней. 80% покупок за период этой небольшой распродажи (китайский новый год или как там) были из вишлистов, так что фиг знает. Но кураторы безусловно штука полезная, и dtf один из немногих, кто действительно смотрят что им там присылают.
В любом случае, надеюсь, что хоть кого-то наш текст и видео Куплинова вдохновили на покупку.
Все это прекрасно, но статья держится на двух фразах: "продажи удвоились" и "больше половины". Дайте абсолютные цифры, тогда почитаем.
судя по стимспаю - там около 1000 копий, При цене в сша $10.
Те это извините пиздец и просто можно сказать что случайность - такие продажи могут от чего угодно. Пукнуть с утра...
Это слова разработчика, у нас никаких цифр нет.
За Don't Open the Doors рад, парень реально много усилий приложил к созданию игры, пускай у неё и не мало минусов.
А вот Season's Beatings...meh.
Это ещё раз доказывает, что вы можете сделать крутую уникальную игру, но из-за отсутствия денег на маркетинг, она никогда не окупится.
Или вы можете выпустить посредственную игру, но вам повезёт (постримит топовый блоггер и т.п.), и игра окупится.
А какие деньги то, если куратор бесплатно напишет, а Куплинов за копию игры поиграет просто? Тут не деньги, а просто желание нужно и жопой шевелить. Если нет денег, делай партизанский маркетинг - так было всегда. А уж если топовый летсплеер поиграл, но продажи не увеличились, так может, игра не крутая и не уникальная?
Для меня таким куратором в своё время был канал Craftshow: Инди. Благодаря ему я и познакомился с огромным количеством игр.
Эффект низкой базы.
http://steamcharts.com/app/749410
При такой активности игроков, там 20 продаж на Россию сразу дают 50%.
Во-первых, что важно, игра собрала в России не половину денег, а половину продаж юнитов. Т.к. в России все игры в три раза дешевле и значит это чуть больше 15% денег, что не так чтобы вот впечатляющий результат. Ощутимый, да, но не более того.
Во-вторых, скачок продаж пришёл не от куратора, а от видео ютубера. Кураторы, как и любое визибилити, могут быть одним из способов привлечения внимания ютуберов, но это далеко не самый эффективный способ.