Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Темы
Игры
Офтоп
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Милые животные
Видео
Гайды
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Владимир Семыкин
Gamedev
04.07.2020
«Геймдизайн должен стать частью маркетингового уравнения»: четыре способа сделать так, чтобы вашу игру
заметили
Одной «мемности» часто недостаточно.
Читать далее
89
8
9
Показать все 38 комментариев
Гаги Аствац
19.05.2021
Вывод: Если ты хочешь чистый сингл - ты заранее обречен.
Ответить
Показать все 38 комментариев
Вывод: Если ты хочешь чистый сингл - ты заранее обречен.